...
Суббота, 23.11.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Таблицы данных [4]
Techstream - Customize [1]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Параметры ECU » Таблицы данных

1.ТАБЛИЦА ДАННЫХ СИСТЕМА EFI (1GR-FE)
Показания
портативного
диагностичес-
кого прибора
Измеряемое значение/ диапазонНормальные условияПримечания
  MIL Контрольная лампа MIL: ВКЛ. (ON) или ВЫКЛ. (OFF)ВЫКЛ. (OFF)   
Fuel System
Status (Bank 1)
(Fuel Sys #1)
Состояние топливной системы (ряд 1):
OL: Разомкнутый контур (работа без обратной связи)
CL: Замкнутый контур (работа с обратной связью)
OL DRIVE: Обратная связь отключается при
ненормальных условиях работы автомобиля,
например: чрезмерно большая подача топлива
OL FAULT: обратная связь отключается при
выявлении неисправности системы.
CL FAULT: Управление с обратной связью
осуществляется по сигналу только одного переднего
кислородного датчика (другие кислородные датчики
неисправны)
CL: режим холостого хода
прогретого двигателя

Fuel System
Status (Bank 2)
(Fuel Sys #2)
Состояние топливной системы (ряд 2):
аналогично ряду 1
CL: режим холостого хода
прогретого двигателя

Calculated Load
(Calc Load)
Нагрузка двигателя/ 0-100% (100% соответствует полностью открытой дроссельной заслонке)
11,4-16,4%: частота
вращения холостого хода
(кондиционер выключен,
положение N)
13,1-18,9%: частота
вращения 2500 об/мин
(кондиционер выключен,
положение N)

Coolant Temp
(Coolant Temp)
Температура охлаждающей жидкости (ECT)/
–40-140°C (–40-284°F)
80-95°C (176-203°F)
Двигатель прогрет
–40°C (–40°F) : обрыв в
цепи датчика ЕСТ
140°C (284°F) или
выше: короткое
замыкание в цепи
датчика температуры
охлаждающей
жидкости
Short FT #1
(Short FT #1)
Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 1):
–100-0%: объем впрыска топлива уменьшается
0-100%: объем впрыска топлива увеличивается
0 ± 20%

Short FT #2
(Short FT #2)
Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 2)/
аналогично ряду 1
0 ± 20%
Long FT #1
Long FT #1)
Долговременная коррекция подачи топлива (ряд 1)
(записанное в память значение коррекции подачи
топлива):
–100-0 %: обеднение состава
0-100%: обогащение состава
0%: стехиометрическое соотношение
0 ± 20%

Long FT #2
(Long FT #2)
Долговременная коррекция подачи топлива (ряд 2):
аналогично ряду 1
0 ± 20%

Engine Speed
(Engine Spd)
Частота вращения двигателя: 0-16383,75 об/мин
650 -750 об/мин: на режиме
холостого хода после
прогрева двигателя

Vehicle Speed
(Vehicle Spd)
Скорость автомобиля: 0-255 км/ч
Фактическая скорость
движения
Соответствует
скорости, указанной на
спидометре
IGN Advance
(Ign Advance)
Увеличение угла опережения зажигания
(цилиндр № 1): –64°-63,5°
7-24°: Частота вращения
холостого хода
(кондиционер выключен,
положение N)

Intake Air (Intake
Air)
Температура воздуха на впуске:
–40-140°C (–40-284°F)
Соответствует температуре
окружающего воздуха
–40°C (–40°F) : обрыв в
цепи датчика
температуры воздуха
на впуске
140°C (284°C) или
выше: короткое
замыкание в цепи
датчика температуры
воздуха на впуске
MAF (MAF)
Расход воздуха по данным расходомера воздуха:
0-655,35 г/с
3,2-4,7 г/с: Холостой ход
двигателя
0 г/с: обрыв в цепи
питания датчика
расходомера воздуха
или обрыв/короткое
замыкание в цепи VG
Не менее 160 г/с:
обрыв в цепи E2G
Throttle Position
(Throttle Pos)
Датчик крайних положений (№ 1 и 2) дроссельной заслонки: 0-100 %
10-24 %: дроссельная
заслонка полностью
закрыта
64-96 %: дроссельная
заслонка полностью
открыта

O2S B1 S2 (O2S
B1 S2)
Напряжение кислородного датчика (ряд 1, датчик 2): 0-1,275 В
0,1-0,9 В

O2FT B1 S2
(O2FT B1 S2)
Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 1, датчик 1): –100-99,2%
0 ± 20%

O2S B2 S2 (O2S
B2 S2)
Напряжение кислородного датчика (ряд 2, датчик 2): 0-1,275 В
0,1-0,9 В

O2FT B2 S2 (AF
FT B2 S2)
Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 2, датчик 1): –100-99,2%
0 ± 20%
Engine Run Time
(Eng Run Time)
Время после запуска двигателя: 0-65535 с


MIL ON Run
Distance
(MIL On Run
Dist)
Расстояние, пройденное после включения контрольной лампы MIL: 0-65535 км
0 км

Catalyst
Temperature
(Bank 1
Sensor 1)*
Расчетная температура нейтрализатора (ряд 1, датчик 1): –40-6513,5°C
300-800°C:
Нейтрализатор прогрет

Catalyst
Temperature
(Bank 2
Sensor 1)*
Расчетная температура нейтрализатора (ряд 2, датчик 1): -40 – 6513,5°C
300-800°C:
Нейтрализатор прогрет

Catalyst
Temperature
(Bank 1
Sensor 2)*
Расчетная температура нейтрализатора (ряд 1, датчик 2): –40-6 513,5°C
200-800°C:
Нейтрализатор прогрет

Catalyst
Temperature
(Bank 2
Sensor 2)*
Расчетная температура нейтрализатора (ряд 2, датчик 2): –40-6 513,5°C
200-800°C:
Нейтрализатор прогрет

AF FT B1 S1 (AF
FT B1 S1)
Кратковременная коррекция подачи топлива (ряд 1, датчик 1): Мин.: 0, макс.: 1,999
Менее 1 (0,000-0,999) =
обедненная смесь
Более 1 (1,001-1,999) =
обогащенная смесь

AFS B1 S1 (AFS
B1 S1)
Низкое выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1):
Мин.: 0 В, макс.: 7,999 В
2,8-3,8 В:
Холостой ход двигателя

AF FT B2 S1 (AF
FT B2 S1)
Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 2, датчик 1): Мин.: 0, макс.: 1,999
Менее 1 (0,000-0,999) =
обедненная смесь
Более 1 (1,001-1,999) =
обогащенная смесь

AFS B2 S1 (AFS
B2 S1)
Низкое выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1):
Мин.: 0 В, макс.: 7,999 В
2,8-3,8 В:
Холостой ход двигателя

Warm-up Cycle
Cleard DTC (Wu
Cyc DTC Clear)
Расстояние, пройденное после удаления кодов DTC: 0-255


Distance from
DTC Cleared
(Dist DTC Clear)
Расстояние, пройденное после удаления кодов DTC: 0-65535 км


Battery Voltage
(BATT)
Напряжение аккумуляторной батареи
11-14 В

Vehicle Load
(Vehicle Load)
Нагрузка автомобиля: 0-25700%


Air-Fuel Ratio
(Air-Fuel Ratio)
Соотношение воздух-топливо:
0-1,999 (1,0: стехиометрическое [соотношение воздух-топливо = 14,5])
Около 1,0 на режиме
холостого хода после
прогрева двигателя
Напр.: При
отображении «1,2»
соотношение воздух-
топливо
рассчитывается
следующим образом
Воздух-топливо =
14,5 × 1,2 =17,4
(обедненная смесь)
Throttle Sensor
Position (Throttle
Pos)
Положение датчика дроссельной заслонки: 0-100%
10-24%: дроссельная
заслонка полностью
закрыта
64-96%: дроссельная
заслонка полностью
открыта

Throttle Sensor
Position #2
(Throttle Pos #2)
Положение № 2 дроссельной заслонки: 100%
10-24%: дроссельная
заслонка полностью
закрыта
64-96%: дроссельная
заслонка полностью
открыта

Accelerator
Position No. 1
(Accel Pos #1)
Положение № 1 педали акселератора: 100%
10-22%: педаль
акселератора отпущена
54-86%: педаль
акселератора полностью
нажата

Accelerator
Position No.2
(Accel Pos #2)
Положение № 2 педали акселератора: 100%
12-42%: педаль
акселератора отпущена
66-98%: педаль
акселератора полностью
нажата

Throttle Motor
(Throttle Mot)
Привод дроссельной заслонки: 0-100%


Running Time
From MIL ON
(MIL On Run
Time)
Время работы двигателя после включения контрольной лампы MIL: 0-65535 минут
0 мин.

Time After DTC
Cleared (Time
DTC Clear)
Время после удаления кодов DTC: 0-65535 мин.


Knock Correction
Learning Value
(Knock Corrt Val)
Записанное в память значение коррекции датчика детонации:
–64-1984° (угол поворота коленчатого вала)


Knock Feedback
Value (Knock FB
Val)
Сигнал обратной связи датчика детонации:64-1984° (угол поворота коленчатого вала)


Purge Density
Learning
Value(Purge
Density)
Уменьшение объема впрыска при прохождении потока через угольный адсорбер: –50-350%


Purge Flow
(Purge Flow)
На впуске в расходомер воздуха/ 0-100%


Model Code
(Model Code)
Код модели:

Определение кода
модели: GGJ12#
Engine Type
(Engine Type)
Тип двигателя:

Определение типа двигателя: 1GR-FE
Cylinder Number
(Cylinder
Number)
Номер цилиндра:
Мин.: 0, макс.: 255

Определение номера
цилиндра: 6
Throttle Position
No.1 (Throttle
POS #1)
Напряжение датчика № 1 положения дроссельной
заслонки: 0-4,98 В

Фиксированный набор параметров ETCS
Throttle Position
No. 2 (Throttle
POS #2)
Напряжение датчика № 2 положения дроссельной
заслонки: 0-4,98 В

Фиксированный набор
параметров ETCS
Accelerator
Position No.1
(Accel Pos #1)
Напряжение педали акселератора в положении № 1: 0-4,98 В

Фиксированный набор
параметров ETCS
Accelerator
Position No.2
(Accel Pos #2)
Напряжение педали акселератора в положении № 1: 0-4,98 В

Фиксированный набор
параметров ETCS
Throttle Motor
Current (Throttle
Mot)
Ток привода дроссельной заслонки: 0-19,92 А

Фиксированный набор
параметров ETCS
Throttle Motor
Open Duty (Thrtl
Mot (Open))
Продолжительность включения привода для открытия дроссельной заслонки на: 0-100%

Фиксированный набор
параметров ETCS
Throttle Motor
Close Duty (Thrtl
Mot (Close))
Продолжительность включения привода для открытия дроссельной заслонки на: 0-100%

Фиксированный набор
параметров ETCS
Throttle Sens
Open Pos #1
(Throttle Ssr #1)
Напряжение датчика дроссельной заслонки в положении № 1: 0-4,98 В

Технические данные
ETCS
Throttle Sens
Open Pos #2
(Throttle Ssr #2)
Напряжение датчика дроссельной заслонки в положении № 2: 0-4,98 В

Технические данные
ETCS
Accel Fully Close
Lean #1 (Accel
Lrn Val#1)
Записанное в память значение № 1 напряжения, соответствующего полностью отпущенной педали
акселератора: 0-124,512

Технические данные
ETCS
Accel Fully Close
Lean #2 (Accel
Lrn Val#2)
Записанное в память значение № 1 напряжения, соответствующего полностью отпущенной педали
акселератора: 0-124,512

Технические данные
ETCS
Throttle Position
Commanded
(Thrtl Comnd
Val)
Задаваемое положение дроссельной заслонки: 0-4,98 В

Технические данные
ETCS
Throttle Sens
Open #1 (AD)
(Thrtl Ssr #1 AD)
Положение привода дроссельной заслонки № 1 AD: 0-4,98 В

Технические данные
ETCS
Accel Fully Close
#1 (AD) (accel
Ssr #1 AD)
Значение № 1 AD напряжения, соответствующего полностью отпущенной педали акселератора: 0-4,98 В


ST1 (ST1)
Педаль тормоза: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): Отпущена
OFF: Нажата

Actuator Power
Supply (Actuator
Power)
Питание привода дроссельной заслонки: ВКЛ. (ON)/
ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): Зажигание
включено (ON)

Open Side
Malfunction
(OPN
Malfunction)
Неисправность при открытии дроссельной заслонки:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВЫКЛ. (OFF)

Accelerator
Position No.1
(Accle POS #1)
Напряжение датчика № 1 положения педали акселератора: 0-5 В
0,4-1,4 В: педаль
акселератора отпущена
3,1-4,6 В: педаль
акселератора полностью
нажата

Accelerator
Position No. 2
(Accle POS #2)
Напряжение датчика № 2 положения педали акселератора: 0-5 В
1,0-2,2 В: педаль
акселератора отпущена
3,9-5,0 В: педаль
акселератора полностью
нажата

Throttle Position
No. 1 (Throttle
POS #1)
Напряжение датчика № 1 положения дроссельной заслонки: 0-5 В
0,4-1,4 В: дроссельная
заслонка полностью
закрыта
3,1-4,6 В: дроссельная
заслонка полностью
открыта

Throttle Position
No. 2 (Throttle
POS #2)
Напряжение датчика № 2 положения дроссельной заслонки: 0-5 В
1,0-2,2 В: дроссельная
заслонка полностью
закрыта
3,9-5,0 В: дроссельная
заслонка полностью
открыта

Throttle
Requirement
Position (Thrtl
Req Pos)
Заданное положение дроссельной заслонки: 0-5 В


Throttle Motor
Duty (Open)
(Thrtl Mot
(Open))
Продолжительность включения привода для открытия дроссельной заслонки на: 0-100%


Throttle Motor
Duty (Close)
(Thrtl Mot
(Close))
Продолжительность включения привода для закрытия дроссельной заслонки на: 0-100%


Fail Safe Drive
(Main CPU)
(Fail #1)
В зависимости от того, включена или выключена функция работы в аварийном режиме:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): отказ системы ETCS

Fail Safe Drive
(Fail #2)
В зависимости от того, включена или выключена функция работы в аварийном режиме:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): отказ системы ETCS

Throttle Idle
Position (Throttl
Idl Pos)
В зависимости от того, определяет датчик положения дроссельной заслонки режим холостого хода или нет: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): холостой ход
двигателя

Accelerator Idle
Position (Accel
Idl Pos)
В зависимости от того, определяет датчик положения
педали акселератора режим холостого хода или нет:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): холостой ход
двигателя

ETCS Actuator
Power (+BM)
Питание системы ETCS: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON)

Throttle Motor
(Throttle Mot)
Ток подается на привод дроссельной заслонки (ВКЛ.
(ON)/ ВЫКЛ. (OFF))


Throttle Fully
Close Lean #1
(Thrl Learn Val)
Записанное в память значение № 1 напряжения, соответствующее полностью закрытой дроссельной
заслонке: 0-5 В


Throttle Motor
Current
(ThrottleMot)
Ток привода дроссельной заслонки: 0-80 А
0-20 А

+BM Voltage
(+BM Voltage)
Напряжение источника питания системы ETCS: 0-20 В


MISFIRE RPM*
Средняя частота вращения двигателя при обнаружении неисправности: 0-6 375 об/мин


MISFIRE LOAD*
Средняя нагрузка двигателя, при которой возникают пропуски зажигания: 0-3,98 г/об


Cylinder #1
Misfire Rate*
Цилиндр № 1: количество пропусков зажигания
на каждые 200 оборотов
0

Cylinder #2
Misfire Rate*
Цилиндр № 2: количество пропусков зажигания
на каждые 200 оборотов
0

Ignition*
Количество зажиганий

Частота пропусков
зажигания=количество
пропусков зажигания/количество
зажиганий
Multiple
Cylinders Misfire
Rate*
Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах
на каждые 200 оборотов двигателя
0

MisfireMonitoring
*
Предельное значение частоты пропусков зажигания
Более 30%

Check Mode
(Check Mode)
Режим активной диагностики:
0: ВКЛ. (ON), 1: ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): режим активной
диагностики включен (ON)

SPD Test (SPD
Test)
Данные датчика скорости автомобиля в режиме
активной диагностики:
0: COMPL, 1: INCOMPL


OXS1 Test
(OXS1 Test)
Данные кислородного датчика в режиме активной
диагностики:
0: COMPL, 1: INCOMPL


OXS2 Test
(OXS2 Test)
Данные кислородного датчика в режиме активной
диагностики:
0: COMPL, 1: INCOMPL


A/F Test Results
(Bank 1) (A/F Ssr Test B1)
Данные датчика состава топливовоздушной смеси в
режиме активной диагностики:
0: COMPL, 1: INCOMPL


A/F Test Results
(Bank 2) (A/F Ssr
Test B2)
Данные датчика состава топливовоздушной смеси в
режиме активной диагностики:
0: COMPL, 1: INCOMPL


Starter Signal
(Starter Sig)
Сигнал стартера: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): прокручивание
коленчатого вала стартером

Closed Throttle
Position Switch
(Ctp SW)
Датчик закрытого положения дроссельной заслонки:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): дроссельная
заслонка закрыта

A/C Signal (A/C
Signal)
Сигнал кондиционера: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): кондиционер
включен

Electrical Load
Signal (Elect
Load Sig)
Сигнал электрической нагрузки
ВКЛ. (ON): включены фары
или обогреватель стекла

Stop Light Switch
(Stop Light SW)
Выключатель стоп-сигнала
ВКЛ. (ON): педаль тормоза
нажата

Power Steering
Switch (PS SW)
Сигнал усилителя рулевого управления:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): усилитель
рулевого управления
работает

Starter Control
(Starter Control)
Выключатель стартера:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): реле стартера
включено

Power Steering
Switch (PS
Signal)
Сигнал усилителя рулевого управления:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): при первом
повороте рулевого колеса
после включения зажигания
(ON)

ACC Relay (ACC
Relay)
Реле ACC CUT:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): прокручивание
коленчатого вала стартером

Starter Relay
(Starter Relay)
Реле ACC CUT:
ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): прокручивание
коленчатого вала стартером

VVT Change
Angle (Bank1)
(VVT Aim
Angl #1)
Требуемый угол изменения фаз газораспределения
(ряд 1): мин.: 0%, макс.: 100%
0%: холостой ход двигателя
Сигнал работы VVT
при активации системы
VVT Change
Angle (Bank2)
(VVT Aim
Angl #2)
Требуемый угол изменения фаз газораспределения
(ряд 1): мин.: 0%, макс.: 100%
0%: холостой ход двигателя
Сигнал работы VVT
при активации системы
VVT Change
Angle (Bank1)
(VVT Chng
Angl #1)
Фактический угол VVT (ряд 1): 0-60° (угол поворота
коленчатого вала)


VVT Change
Angle (Bank2)
(VVT Chng
Angl #2)
Фактический угол VVT (ряд 2): 0-60° (угол поворота
коленчатого вала)


VVT OCV Duty
(Bank1) (VVT
OCV Duty B1)
Угол открытия синхронизирующего клапана системы
VVT (ряд 1): 0-100%


VVT OCV Duty
(Bank2) (VVT
OCV Duty B1)
Угол открытия синхронизирующего клапана системы
VVT (ряд 2): 0-100%


Idle Fuel Cut (FC
Idl)
Прекращение подачи топлива при замедлении
ВКЛ. (ON): педаль
акселератора отпускается
при частоте вращения
двигателя 3000 об/мин

FC TAU
(FC TAU)
Прекращение подачи топлива при малой нагрузке
ВКЛ. (ON): длинный спуск

Fuel Pump
Speed Control
(Fuel Pmp Sp
Ctl)
Реле топливного насоса: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON)

ACIS VSV (Acis
VSV)
VSV системы впуска с переменной геометрией
(ACIS): ON (открыт)/ OFF (закрыт)


EVAP Purge
VSV (Evap
(Parge) VSV)
VSV EVAP: ON (открыт)/ OFF (закрыт)


Fuel Pump/
Speed Status
(Fuel Pump/Spd)
Топливный насос: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
ВКЛ. (ON): зажигание
включено (ON)

TC and TE1
(TC/E1)
Подсоединить клеммы TC и TE1 к разъему DLC3:
ON (подсоединены)/OFF (разъединены)


Initial Engine
Coolant Temp
(Ini Cool Temp)

Температура охлаждающей жидкости при запуске
двигателя



Initial Intake Air
Temperature (Ini
Intake Temp)

Температура воздуха на впуске при запуске
двигателя



Injection Volume
(Cylinder 1)
(Inj Vol)

Объем впрыска топлива (цилиндр № 1)


Injector (Injector)
Продолжительность впрыска
1,3-2,8 мс: частота
вращения холостого хода,
двигатель прогрет
(кондиционер выключен,
положение N)


С помощью таблицы данных диагностического прибора возможно считывание параметров
выключателей, датчиков, приводов и другого оборудования без снятия с автомобиля.
Для сокращения времени диагностики рекомендуется в первую очередь изучить таблицу данных.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В следующей таблице значения в колонке «Нормальные условия» являются справочными.
При определении неисправных деталей следует руководствоваться не только параметрами,
соответствующими «нормальным условиям».
(a) Запустить и прогреть двигатель.
(b) Выключить зажигание (OFF).
(c) Подсоединить портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
(d) Включить зажигание (ON).
(е) Включить диагностический прибор.
(f) Выбрать в меню Enter/ Diagnosis/ OBD MOBD/ Power train/ Engine and ECT/ Data List.
(g) Считать значения таблицы данных на дисплее диагностического прибора.
При отсутствии дополнительных условий режим холостого хода характеризуется следующим: рычаг
переключения передач находится в положении N или P, кондиционер и всё вспомогательное
оборудование выключено.
*: Автомобили для Европы
Категория: Таблицы данных | Добавил: admin (02.12.2016)
Просмотров: 7913 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz