Показания портативного диагностичес- кого прибора
| Измеряемое значение/ диапазон | Нормальные условия | Примечания |
MIL | Контрольная лампа MIL: ВКЛ. (ON) или ВЫКЛ. (OFF) | ВЫКЛ. (OFF) |
|
Fuel System Status (Bank 1) (Fuel Sys #1)
| Состояние топливной системы (ряд 1): OL: Разомкнутый контур (работа без обратной связи) CL: Замкнутый контур (работа с обратной связью) OL DRIVE: Обратная связь отключается при ненормальных условиях работы автомобиля, например: чрезмерно большая подача топлива OL FAULT: обратная связь отключается при выявлении неисправности системы. CL FAULT: Управление с обратной связью осуществляется по сигналу только одного переднего кислородного датчика (другие кислородные датчики неисправны)
| CL: режим холостого хода прогретого двигателя
|
|
Fuel System Status (Bank 2) (Fuel Sys #2)
| Состояние топливной системы (ряд 2): аналогично ряду 1
| CL: режим холостого хода прогретого двигателя
|
|
Calculated Load (Calc Load)
| Нагрузка двигателя/ 0-100% (100% соответствует полностью открытой дроссельной заслонке)
| 11,4-16,4%: частота вращения холостого хода (кондиционер выключен, положение N) 13,1-18,9%: частота вращения 2500 об/мин (кондиционер выключен, положение N)
|
|
Coolant Temp (Coolant Temp)
| Температура охлаждающей жидкости (ECT)/ 40-140°C (40-284°F)
| 80-95°C (176-203°F) Двигатель прогрет
| 40°C (40°F) : обрыв в цепи датчика ЕСТ 140°C (284°F) или выше: короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
|
Short FT #1 (Short FT #1)
| Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 1): 100-0%: объем впрыска топлива уменьшается 0-100%: объем впрыска топлива увеличивается
| 0 ± 20%
|
|
Short FT #2 (Short FT #2)
| Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 2)/ аналогично ряду 1
| 0 ± 20% |
|
Long FT #1 Long FT #1) | Долговременная коррекция подачи топлива (ряд 1) (записанное в память значение коррекции подачи топлива): 100-0 %: обеднение состава 0-100%: обогащение состава 0%: стехиометрическое соотношение
| 0 ± 20%
|
|
Long FT #2 (Long FT #2)
| Долговременная коррекция подачи топлива (ряд 2): аналогично ряду 1
| 0 ± 20%
|
|
Engine Speed (Engine Spd)
| Частота вращения двигателя: 0-16383,75 об/мин
| 650 -750 об/мин: на режиме холостого хода после прогрева двигателя
|
|
Vehicle Speed (Vehicle Spd)
| Скорость автомобиля: 0-255 км/ч
| Фактическая скорость движения
| Соответствует скорости, указанной на спидометре
|
IGN Advance (Ign Advance)
| Увеличение угла опережения зажигания (цилиндр № 1): 64°-63,5°
| 7-24°: Частота вращения холостого хода (кондиционер выключен, положение N)
|
|
Intake Air (Intake Air)
| Температура воздуха на впуске: 40-140°C (40-284°F)
| Соответствует температуре окружающего воздуха
| 40°C (40°F) : обрыв в цепи датчика температуры воздуха на впуске 140°C (284°C) или выше: короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске
|
MAF (MAF)
| Расход воздуха по данным расходомера воздуха: 0-655,35 г/с
| 3,2-4,7 г/с: Холостой ход двигателя
| 0 г/с: обрыв в цепи питания датчика расходомера воздуха или обрыв/короткое замыкание в цепи VG Не менее 160 г/с: обрыв в цепи E2G
|
Throttle Position (Throttle Pos)
| Датчик крайних положений (№ 1 и 2) дроссельной заслонки: 0-100 %
| 10-24 %: дроссельная заслонка полностью закрыта 64-96 %: дроссельная заслонка полностью открыта
|
|
O2S B1 S2 (O2S B1 S2)
| Напряжение кислородного датчика (ряд 1, датчик 2): 0-1,275 В
| 0,1-0,9 В
|
|
O2FT B1 S2 (O2FT B1 S2)
| Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 1, датчик 1): 100-99,2%
| 0 ± 20%
|
|
O2S B2 S2 (O2S B2 S2)
| Напряжение кислородного датчика (ряд 2, датчик 2): 0-1,275 В
| 0,1-0,9 В
|
|
O2FT B2 S2 (AF FT B2 S2)
| Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 2, датчик 1): 100-99,2%
| 0 ± 20% |
|
Engine Run Time (Eng Run Time)
| Время после запуска двигателя: 0-65535 с
|
|
|
MIL ON Run Distance (MIL On Run Dist)
| Расстояние, пройденное после включения контрольной лампы MIL: 0-65535 км
| 0 км
|
|
Catalyst Temperature (Bank 1 Sensor 1)*
| Расчетная температура нейтрализатора (ряд 1, датчик 1): 40-6513,5°C
| 300-800°C: Нейтрализатор прогрет
|
|
Catalyst Temperature (Bank 2 Sensor 1)*
| Расчетная температура нейтрализатора (ряд 2, датчик 1): -40 6513,5°C
| 300-800°C: Нейтрализатор прогрет
|
|
Catalyst Temperature (Bank 1 Sensor 2)*
| Расчетная температура нейтрализатора (ряд 1, датчик 2): 40-6 513,5°C
| 200-800°C: Нейтрализатор прогрет
|
|
Catalyst Temperature (Bank 2 Sensor 2)*
| Расчетная температура нейтрализатора (ряд 2, датчик 2): 40-6 513,5°C
| 200-800°C: Нейтрализатор прогрет
|
|
AF FT B1 S1 (AF FT B1 S1)
| Кратковременная коррекция подачи топлива (ряд 1, датчик 1): Мин.: 0, макс.: 1,999
| Менее 1 (0,000-0,999) = обедненная смесь Более 1 (1,001-1,999) = обогащенная смесь
|
|
AFS B1 S1 (AFS B1 S1)
| Низкое выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 1, датчик 1): Мин.: 0 В, макс.: 7,999 В
| 2,8-3,8 В: Холостой ход двигателя
|
|
AF FT B2 S1 (AF FT B2 S1)
| Краткосрочная коррекция подачи топлива (ряд 2, датчик 1): Мин.: 0, макс.: 1,999
| Менее 1 (0,000-0,999) = обедненная смесь Более 1 (1,001-1,999) = обогащенная смесь
|
|
AFS B2 S1 (AFS B2 S1)
| Низкое выходное напряжение датчика состава топливовоздушной смеси (ряд 2, датчик 1): Мин.: 0 В, макс.: 7,999 В
| 2,8-3,8 В: Холостой ход двигателя
|
|
Warm-up Cycle Cleard DTC (Wu Cyc DTC Clear)
| Расстояние, пройденное после удаления кодов DTC: 0-255
|
|
|
Distance from DTC Cleared (Dist DTC Clear)
| Расстояние, пройденное после удаления кодов DTC: 0-65535 км
|
|
|
Battery Voltage (BATT)
| Напряжение аккумуляторной батареи
| 11-14 В
|
|
Vehicle Load (Vehicle Load)
| Нагрузка автомобиля: 0-25700%
|
|
|
Air-Fuel Ratio (Air-Fuel Ratio)
| Соотношение воздух-топливо: 0-1,999 (1,0: стехиометрическое [соотношение воздух-топливо = 14,5])
| Около 1,0 на режиме холостого хода после прогрева двигателя
| Напр.: При отображении «1,2» соотношение воздух- топливо рассчитывается следующим образом Воздух-топливо = 14,5 × 1,2 =17,4 (обедненная смесь)
|
Throttle Sensor Position (Throttle Pos)
| Положение датчика дроссельной заслонки: 0-100%
| 10-24%: дроссельная заслонка полностью закрыта 64-96%: дроссельная заслонка полностью открыта
|
|
Throttle Sensor Position #2 (Throttle Pos #2)
| Положение № 2 дроссельной заслонки: 100%
| 10-24%: дроссельная заслонка полностью закрыта 64-96%: дроссельная заслонка полностью открыта
|
|
Accelerator Position No. 1 (Accel Pos #1)
| Положение № 1 педали акселератора: 100%
| 10-22%: педаль акселератора отпущена 54-86%: педаль акселератора полностью нажата
|
|
Accelerator Position No.2 (Accel Pos #2)
| Положение № 2 педали акселератора: 100%
| 12-42%: педаль акселератора отпущена 66-98%: педаль акселератора полностью нажата
|
|
Throttle Motor (Throttle Mot)
| Привод дроссельной заслонки: 0-100%
|
|
|
Running Time From MIL ON (MIL On Run Time)
| Время работы двигателя после включения контрольной лампы MIL: 0-65535 минут
| 0 мин.
|
|
Time After DTC Cleared (Time DTC Clear)
| Время после удаления кодов DTC: 0-65535 мин.
|
|
|
Knock Correction Learning Value (Knock Corrt Val)
| Записанное в память значение коррекции датчика детонации: 64-1984° (угол поворота коленчатого вала)
|
|
|
Knock Feedback Value (Knock FB Val)
| Сигнал обратной связи датчика детонации:64-1984° (угол поворота коленчатого вала)
|
|
|
Purge Density Learning Value(Purge Density)
| Уменьшение объема впрыска при прохождении потока через угольный адсорбер: 50-350%
|
|
|
Purge Flow (Purge Flow)
| На впуске в расходомер воздуха/ 0-100%
|
|
|
Model Code (Model Code)
| Код модели:
|
| Определение кода модели: GGJ12#
|
Engine Type (Engine Type)
| Тип двигателя:
|
| Определение типа двигателя: 1GR-FE
|
Cylinder Number (Cylinder Number)
| Номер цилиндра: Мин.: 0, макс.: 255
|
| Определение номера цилиндра: 6
|
Throttle Position No.1 (Throttle POS #1)
| Напряжение датчика № 1 положения дроссельной заслонки: 0-4,98 В
|
| Фиксированный набор параметров ETCS
|
Throttle Position No. 2 (Throttle POS #2)
| Напряжение датчика № 2 положения дроссельной заслонки: 0-4,98 В
|
| Фиксированный набор параметров ETCS
|
Accelerator Position No.1 (Accel Pos #1)
| Напряжение педали акселератора в положении № 1: 0-4,98 В
|
| Фиксированный набор параметров ETCS
|
Accelerator Position No.2 (Accel Pos #2)
| Напряжение педали акселератора в положении № 1: 0-4,98 В
|
| Фиксированный набор параметров ETCS
|
Throttle Motor Current (Throttle Mot)
| Ток привода дроссельной заслонки: 0-19,92 А
|
| Фиксированный набор параметров ETCS
|
Throttle Motor Open Duty (Thrtl Mot (Open))
| Продолжительность включения привода для открытия дроссельной заслонки на: 0-100%
|
| Фиксированный набор параметров ETCS
|
Throttle Motor Close Duty (Thrtl Mot (Close))
| Продолжительность включения привода для открытия дроссельной заслонки на: 0-100%
|
| Фиксированный набор параметров ETCS
|
Throttle Sens Open Pos #1 (Throttle Ssr #1)
| Напряжение датчика дроссельной заслонки в положении № 1: 0-4,98 В
|
| Технические данные ETCS
|
Throttle Sens Open Pos #2 (Throttle Ssr #2)
| Напряжение датчика дроссельной заслонки в положении № 2: 0-4,98 В
|
| Технические данные ETCS
|
Accel Fully Close Lean #1 (Accel Lrn Val#1)
| Записанное в память значение № 1 напряжения, соответствующего полностью отпущенной педали акселератора: 0-124,512
|
| Технические данные ETCS
|
Accel Fully Close Lean #2 (Accel Lrn Val#2)
| Записанное в память значение № 1 напряжения, соответствующего полностью отпущенной педали акселератора: 0-124,512
|
| Технические данные ETCS
|
Throttle Position Commanded (Thrtl Comnd Val)
| Задаваемое положение дроссельной заслонки: 0-4,98 В
|
| Технические данные ETCS
|
Throttle Sens Open #1 (AD) (Thrtl Ssr #1 AD)
| Положение привода дроссельной заслонки № 1 AD: 0-4,98 В
|
| Технические данные ETCS
|
Accel Fully Close #1 (AD) (accel Ssr #1 AD)
| Значение № 1 AD напряжения, соответствующего полностью отпущенной педали акселератора: 0-4,98 В
|
|
|
ST1 (ST1)
| Педаль тормоза: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): Отпущена OFF: Нажата
|
|
Actuator Power Supply (Actuator Power)
| Питание привода дроссельной заслонки: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): Зажигание включено (ON)
|
|
Open Side Malfunction (OPN Malfunction)
| Неисправность при открытии дроссельной заслонки: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВЫКЛ. (OFF)
|
|
Accelerator Position No.1 (Accle POS #1)
| Напряжение датчика № 1 положения педали акселератора: 0-5 В
| 0,4-1,4 В: педаль акселератора отпущена 3,1-4,6 В: педаль акселератора полностью нажата
|
|
Accelerator Position No. 2 (Accle POS #2)
| Напряжение датчика № 2 положения педали акселератора: 0-5 В
| 1,0-2,2 В: педаль акселератора отпущена 3,9-5,0 В: педаль акселератора полностью нажата
|
|
Throttle Position No. 1 (Throttle POS #1)
| Напряжение датчика № 1 положения дроссельной заслонки: 0-5 В
| 0,4-1,4 В: дроссельная заслонка полностью закрыта 3,1-4,6 В: дроссельная заслонка полностью открыта
|
|
Throttle Position No. 2 (Throttle POS #2)
| Напряжение датчика № 2 положения дроссельной заслонки: 0-5 В
| 1,0-2,2 В: дроссельная заслонка полностью закрыта 3,9-5,0 В: дроссельная заслонка полностью открыта
|
|
Throttle Requirement Position (Thrtl Req Pos)
| Заданное положение дроссельной заслонки: 0-5 В
|
|
|
Throttle Motor Duty (Open) (Thrtl Mot (Open))
| Продолжительность включения привода для открытия дроссельной заслонки на: 0-100%
|
|
|
Throttle Motor Duty (Close) (Thrtl Mot (Close))
| Продолжительность включения привода для закрытия дроссельной заслонки на: 0-100%
|
|
|
Fail Safe Drive (Main CPU) (Fail #1)
| В зависимости от того, включена или выключена функция работы в аварийном режиме: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): отказ системы ETCS
|
|
Fail Safe Drive (Fail #2)
| В зависимости от того, включена или выключена функция работы в аварийном режиме: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): отказ системы ETCS
|
|
Throttle Idle Position (Throttl Idl Pos)
| В зависимости от того, определяет датчик положения дроссельной заслонки режим холостого хода или нет: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): холостой ход двигателя
|
|
Accelerator Idle Position (Accel Idl Pos)
| В зависимости от того, определяет датчик положения педали акселератора режим холостого хода или нет: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): холостой ход двигателя
|
|
ETCS Actuator Power (+BM)
| Питание системы ETCS: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON)
|
|
Throttle Motor (Throttle Mot)
| Ток подается на привод дроссельной заслонки (ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF))
|
|
|
Throttle Fully Close Lean #1 (Thrl Learn Val)
| Записанное в память значение № 1 напряжения, соответствующее полностью закрытой дроссельной заслонке: 0-5 В
|
|
|
Throttle Motor Current (ThrottleMot)
| Ток привода дроссельной заслонки: 0-80 А
| 0-20 А
|
|
+BM Voltage (+BM Voltage)
| Напряжение источника питания системы ETCS: 0-20 В
|
|
|
MISFIRE RPM*
| Средняя частота вращения двигателя при обнаружении неисправности: 0-6 375 об/мин
|
|
|
MISFIRE LOAD*
| Средняя нагрузка двигателя, при которой возникают пропуски зажигания: 0-3,98 г/об
|
|
|
Cylinder #1 Misfire Rate*
| Цилиндр № 1: количество пропусков зажигания на каждые 200 оборотов
| 0
|
|
Cylinder #2 Misfire Rate*
| Цилиндр № 2: количество пропусков зажигания на каждые 200 оборотов
| 0
|
|
Ignition*
| Количество зажиганий
|
| Частота пропусков зажигания=количество пропусков зажигания/количество зажиганий
|
Multiple Cylinders Misfire Rate*
| Количество пропусков зажигания во всех цилиндрах на каждые 200 оборотов двигателя
| 0
|
|
MisfireMonitoring *
| Предельное значение частоты пропусков зажигания
| Более 30%
|
|
Check Mode (Check Mode)
| Режим активной диагностики: 0: ВКЛ. (ON), 1: ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): режим активной диагностики включен (ON)
|
|
SPD Test (SPD Test)
| Данные датчика скорости автомобиля в режиме активной диагностики: 0: COMPL, 1: INCOMPL
|
|
|
OXS1 Test (OXS1 Test)
| Данные кислородного датчика в режиме активной диагностики: 0: COMPL, 1: INCOMPL
|
|
|
OXS2 Test (OXS2 Test)
| Данные кислородного датчика в режиме активной диагностики: 0: COMPL, 1: INCOMPL
|
|
|
A/F Test Results (Bank 1) (A/F Ssr Test B1)
| Данные датчика состава топливовоздушной смеси в режиме активной диагностики: 0: COMPL, 1: INCOMPL
|
|
|
A/F Test Results (Bank 2) (A/F Ssr Test B2)
| Данные датчика состава топливовоздушной смеси в режиме активной диагностики: 0: COMPL, 1: INCOMPL
|
|
|
Starter Signal (Starter Sig)
| Сигнал стартера: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): прокручивание коленчатого вала стартером
|
|
Closed Throttle Position Switch (Ctp SW)
| Датчик закрытого положения дроссельной заслонки: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): дроссельная заслонка закрыта
|
|
A/C Signal (A/C Signal)
| Сигнал кондиционера: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): кондиционер включен
|
|
Electrical Load Signal (Elect Load Sig)
| Сигнал электрической нагрузки
| ВКЛ. (ON): включены фары или обогреватель стекла
|
|
Stop Light Switch (Stop Light SW)
| Выключатель стоп-сигнала
| ВКЛ. (ON): педаль тормоза нажата
|
|
Power Steering Switch (PS SW)
| Сигнал усилителя рулевого управления: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): усилитель рулевого управления работает
|
|
Starter Control (Starter Control)
| Выключатель стартера: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): реле стартера включено
|
|
Power Steering Switch (PS Signal)
| Сигнал усилителя рулевого управления: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): при первом повороте рулевого колеса после включения зажигания (ON)
|
|
ACC Relay (ACC Relay)
| Реле ACC CUT: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): прокручивание коленчатого вала стартером
|
|
Starter Relay (Starter Relay)
| Реле ACC CUT: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): прокручивание коленчатого вала стартером
|
|
VVT Change Angle (Bank1) (VVT Aim Angl #1)
| Требуемый угол изменения фаз газораспределения (ряд 1): мин.: 0%, макс.: 100%
| 0%: холостой ход двигателя
| Сигнал работы VVT при активации системы
|
VVT Change Angle (Bank2) (VVT Aim Angl #2)
| Требуемый угол изменения фаз газораспределения (ряд 1): мин.: 0%, макс.: 100%
| 0%: холостой ход двигателя
| Сигнал работы VVT при активации системы
|
VVT Change Angle (Bank1) (VVT Chng Angl #1)
| Фактический угол VVT (ряд 1): 0-60° (угол поворота коленчатого вала)
|
|
|
VVT Change Angle (Bank2) (VVT Chng Angl #2)
| Фактический угол VVT (ряд 2): 0-60° (угол поворота коленчатого вала)
|
|
|
VVT OCV Duty (Bank1) (VVT OCV Duty B1)
| Угол открытия синхронизирующего клапана системы VVT (ряд 1): 0-100%
|
|
|
VVT OCV Duty (Bank2) (VVT OCV Duty B1)
| Угол открытия синхронизирующего клапана системы VVT (ряд 2): 0-100%
|
|
|
Idle Fuel Cut (FC Idl)
| Прекращение подачи топлива при замедлении
| ВКЛ. (ON): педаль акселератора отпускается при частоте вращения двигателя 3000 об/мин
|
|
FC TAU (FC TAU)
| Прекращение подачи топлива при малой нагрузке
| ВКЛ. (ON): длинный спуск
|
|
Fuel Pump Speed Control (Fuel Pmp Sp Ctl)
| Реле топливного насоса: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON)
|
|
ACIS VSV (Acis VSV)
| VSV системы впуска с переменной геометрией (ACIS): ON (открыт)/ OFF (закрыт)
|
|
|
EVAP Purge VSV (Evap (Parge) VSV)
| VSV EVAP: ON (открыт)/ OFF (закрыт)
|
|
|
Fuel Pump/ Speed Status (Fuel Pump/Spd)
| Топливный насос: ВКЛ. (ON)/ ВЫКЛ. (OFF)
| ВКЛ. (ON): зажигание включено (ON)
|
|
TC and TE1 (TC/E1)
| Подсоединить клеммы TC и TE1 к разъему DLC3: ON (подсоединены)/OFF (разъединены)
|
|
|
Initial Engine Coolant Temp (Ini Cool Temp)
| Температура охлаждающей жидкости при запуске двигателя
|
|
|
Initial Intake Air Temperature (Ini Intake Temp)
| Температура воздуха на впуске при запуске двигателя
|
|
|
Injection Volume (Cylinder 1) (Inj Vol)
| Объем впрыска топлива (цилиндр № 1)
|
|
|
Injector (Injector)
| Продолжительность впрыска
| 1,3-2,8 мс: частота вращения холостого хода, двигатель прогрет (кондиционер выключен, положение N)
|
|