Показания портативного диагностического прибора
| Объект диагностики
| Диапазон проверки
|
Примечания
|
Control the injection volume (Inj Vol)
| Объем впрыска топлива
| 12,5-25%
| Частота вращения двигателя не более 3000 об/мин Объем впрыска плавно изменяется в диапазоне -12,5-25%.
|
Control the injection volume for A/F sensor (A/F Control)
| Объем впрыска топлива
| Переключение: -12,5% или 25%
| Частота вращения двигателя не более 3000 об/мин Следующая проверка соотношения воздух-топливо позволяет построить кривую выходного напряжения кислородного датчика
|
Activate the VSV for intake control (Intake CH VSV1)
| VSV системы ACIS
| ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)
|
|
Activate the Fuel Pump Speed Control (Fuel Pmp Sp CH)
| Управление скоростью работы топливного насоса
| ON (низкая скорость)/ OFF (высокая скорость)
|
|
Control the Fuel Pump/ Speed (Fuel Pump/Spd)
| Топливный насос
| ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)
|
|
Active the VVT System (bank 1) (VVT Ctrl B1)
| Синхронизирующий клапан системы VVT (ряд 1)
| ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)
| Неравномерная работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнет при включении синхронизирующего клапана
|
Control the VVT System (bank 2) (VVT Ctrl B2)
| Синхронизирующий клапан системы VVT (ряд 2)
| ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF) | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнет при включении синхронизирующего клапана |
Control the VVT (bank 1)(VVT B1)
| Привод системы VVT (ряд 1)
| 128-127% Данное значение суммируется со значением синхронизирующего клапана 100%: максимальное опережение 100%: максимальное запаздывание
| Неравномерная работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнет при включении привода VVT на 100% Проверка возможна при работе двигателя на холостом ходу
|
Control the VVT (bank 2) (VVT B2)
| Привод системы VVT (ряд 2)
| 128-127% Данное значение суммируется со значением синхронизирующего клапана 100%: максимальное опережение 100%: максимальное запаздывание
| Неравномерная работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнет при включении привода VVT на 100% Проверка возможна при работе двигателя на холостом ходу
|
Connect the TC and TE1 (TC/E1)
| Клеммы ТС и ТЕ1
| ВКЛ. (ON): Клеммы TC и TE1 соединены ВЫКЛ. (OFF): Клеммы TC и TE1 разъединены
|
|
Control the Idle Fuel Cut Prohibit (FC Idl Phrohbt)
| Запрещение прекращения подачи топлива при замедлении
| ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)
|
|
Activate the VSV for EVAP Control (Evap VSV (Alone))
| VSV системы EVAP
| ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)
|
|
Control the ETCS Open/Close Slow Speed (ETCS slow)
| Привод дроссельной заслонки
| ВКЛ. (ON): дроссельная заслонка медленно открывается
| Проверка возможна при выполнении следующих условий: Зажигание включено (ON) Двигатель не запускается Нажать педаль акселератора до упора: не менее 58 градусов
|
Control the ETCS Open/Close Fast Speed (ETCS Fast)
| Привод дроссельной заслонки
| ВКЛ. (ON): дроссельная заслонка открывается быстро
| Проверка возможна при выполнении следующих условий: Зажигание включено (ON) Двигатель не запускается Нажать педаль акселератора до упора: не менее 58 градусов |
Control the Cylinder #1-6 Fuel Cut (Fuel Cut #1-6)
| Прекращение подачи топлива в цилиндр № 1-6
| ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)
| Проверка возможна при остановке автомобиля и работе двигателя на холостом ходу
|