...
Суббота, 23.11.2024, 19:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Таблицы данных [4]
Techstream - Customize [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Параметры ECU » Таблицы данных

2. РЕЖИМ АКТИВНОЙ ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМА EFI (1GR-FE)
С помощью диагностического прибора режим активной диагностики позволяет задействовать реле, электровакуумный клапан (VSV), привод и другое оборудование без снятия с автомобиля.
Для сокращения времени рекомендуется в первую очередь изучить выполнить диагностику  в активном режиме. Во время диагностирования в активном режиме отображается таблица данных.
(a) Подсоединить портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
(b) Включить зажигание (ON).
(c)Выбрать следующие пункты меню: Enter/ Diagnosis/ OBD MOBD/ Power train/ Engine and ECT/ Active Test.
(d) Считать значения на дисплее диагностического прибора.


 
Показания
портативного
диагностического
прибора
Объект диагностики
Диапазон проверки


Примечания



Control the injection
volume (Inj Vol)
Объем впрыска топлива
–12,5-25%
Частота вращения двигателя не более 3000 об/мин
Объем впрыска плавно изменяется
в диапазоне -12,5-25%.
Control the injection
volume for A/F sensor (A/F Control)
Объем впрыска топлива
Переключение:
-12,5% или 25%
Частота вращения двигателя не более 3000 об/мин
Следующая проверка соотношения воздух-топливо позволяет построить
кривую выходного напряжения
кислородного датчика
Activate the VSV for intake control
(Intake CH VSV1)
VSV системы ACIS
ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)

Activate the Fuel Pump Speed Control (Fuel Pmp Sp CH)
Управление скоростью
работы топливного насоса
ON (низкая скорость)/ OFF
(высокая скорость)

Control the Fuel Pump/ Speed (Fuel Pump/Spd)
Топливный насос
ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)

Active the VVT System (bank 1) (VVT Ctrl B1)
Синхронизирующий клапан системы VVT (ряд 1)
ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)
Неравномерная работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнет при включении синхронизирующего
клапана
Control the VVT System (bank 2) (VVT Ctrl B2)
Синхронизирующий клапан системы VVT (ряд 2)
ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)Неравномерная работа двигателя на холостом ходу или двигатель глохнет при включении синхронизирующего
клапана
Control the VVT (bank 1)(VVT B1)
Привод системы VVT
(ряд 1)
–128-127%
Данное значение суммируется
со значением
синхронизирующего клапана
100%: максимальное
опережение
–100%: максимальное
запаздывание
Неравномерная работа двигателя на
холостом ходу или двигатель глохнет
при включении привода VVT на 100%
Проверка возможна при работе двигателя на холостом ходу
Control the VVT (bank 2) (VVT B2)
Привод системы VVT
(ряд 2)
–128-127%
Данное значение суммируется
со значением
синхронизирующего клапана
100%: максимальное
опережение
–100%: максимальное
запаздывание
Неравномерная работа двигателя на
холостом ходу или двигатель глохнет
при включении привода VVT на 100%
Проверка возможна при работе двигателя на холостом ходу
Connect the TC and TE1 (TC/E1)
Клеммы ТС и ТЕ1
ВКЛ. (ON): Клеммы TC и TE1 соединены
ВЫКЛ. (OFF): Клеммы TC и TE1 разъединены

Control the Idle Fuel Cut
Prohibit (FC Idl Phrohbt)
Запрещение прекращения
подачи топлива при
замедлении
ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)

Activate the VSV for EVAP Control
(Evap VSV (Alone))
VSV системы EVAP
ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)

Control the ETCS
Open/Close Slow Speed (ETCS slow)
Привод дроссельной
заслонки
ВКЛ. (ON): дроссельная
заслонка медленно
открывается
Проверка возможна при выполнении следующих условий:
Зажигание включено (ON)
Двигатель не запускается
Нажать педаль акселератора до
упора: не менее 58 градусов
Control the ETCS
Open/Close Fast Speed (ETCS Fast)
Привод дроссельной
заслонки
ВКЛ. (ON): дроссельная
заслонка открывается быстро
Проверка возможна при выполнении следующих условий:
Зажигание включено (ON)
Двигатель не запускается
Нажать педаль акселератора до
упора: не менее 58 градусов
Control the Cylinder #1-6
Fuel Cut (Fuel Cut #1-6)
Прекращение подачи
топлива в цилиндр № 1-6
ВКЛ. (ON)/ВЫКЛ. (OFF)
Проверка возможна при остановке
автомобиля и работе двигателя на
холостом ходу

Категория: Таблицы данных | Добавил: admin (08.12.2016)
Просмотров: 1016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz