...
Суббота, 23.11.2024, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Управление углом опережения зажигания (система ESA)

4. Сопутствующие параметры
[1] Таблица данных

 
ПРИМЕЧАНИЕ
Определение пропуска зажигания
  • Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала определяют изменение угловой скорости вращения коленчатого вала двигателя около ВМТ каждого цилиндра (ВМТ — 30° после ВМТ). На основании этих данных ЭБУ двигателя определяет, происходит ли в цилиндре пропуск зажигания или нет.
  • Коды DTC регистрируются в двух случаях.
  • Пропуск зажигания вследствие перегрева каталитического нейтрализатора [Data list RCylinder # Misfire Count]
  • Частота пропусков зажигания отслеживается каждые 200 оборотов двигателя. Код DTC регистрируется в случае, если частота пропусков зажигания три раза превышает пороговое значение или находится рядом с ним, что приводит к перегреву каталитического нейтрализатора (не менее 72%*) (логика диагностирования за две поездки).
  • При пропуске зажигания контрольная лампа MIL мигает вне зависимости от количества поездок.
         


  • Пропуск зажигания вследствие высокой токсичности отработавших газов [Data list /Cylinder # Misfire Count]
  • Частота пропусков зажигания отслеживается каждые 1000 оборотов двигателя. Код DTC регистрируется в случае, если частота пропусков зажигания превышает пороговое значение для высокой токсичности отработавших газов или находится рядом с ним (не менее 2%*) (логика диагностирования за две поездки).
  • В этом случае включается контрольная лампа MIL.
     
* Частота пропусков зажигания, при которой регистрируется код DTC, изменяется в зависимости от частоты вращения коленчатого вала или нагрузки двигателя.
Категория: Управление углом опережения зажигания (система ESA) | Добавил: admin (11.12.2016)
Просмотров: 558 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz