...
Суббота, 23.11.2024, 22:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Управление углом опережения зажигания (система ESA)

2. Узлы и детали системы
[1] Катушка зажигания, встроенная в усилитель зажигания
  • Катушка зажигания, предусмотренная для каждого цилиндра, управляет силой тока для генерации высокого напряжения вторичной обмоткой по сигналу зажигания (IGt) ЭБУ двигателя.
  • При правильном протекании тока катушка зажигания посылает в ЭБУ двигателя сигнал подтверждения зажигания (IGf), и по данному сигналу ЭБУ двигателя отслеживает неисправности системы и цепи зажигания.
  • Если по сигналу IGf ЭБУ двигателя определяет неисправность в каком-либо цилиндре, он прекращает подачу в него топлива.
                                                                   

                                                        

[2] Свеча зажигания
  • Свеча зажигания — это устройство, которое посредством высокого напряжения от катушки зажигания образует искру для зажигания сжатой топливовоздушной смеси в цилиндре.
  • Далее представлены основные типы свечей зажигания.
                                                           
<1> Свеча зажигания с тремя электродами
                                                             
  • В двигатели некоторых типов автомобилей устанавливают свечи зажигания с тремя
    электродами, обладающими преимуществами трех типов свечей зажигания,
    перечисленных выше.
  • Иридиевый сплав используется в центральном электроде. Благодаря превосходной
    износоустойчивости иридиевого сплава удалось уменьшить диаметр центрального
    электрода, что повышает стабильность сжигания ТВС за счет улучшения характеристик
    зажигания.
  • Два дополнительных электрода улучшают характеристики зажигания и повышают
    устойчивость к образованию нагара.

ДЛЯ СПРАВКИ Свечи зажигания, используется в основных моделях двигателей (по данным на июнь 2007 года)

Категория: Управление углом опережения зажигания (система ESA) | Добавил: admin (11.12.2016)
Просмотров: 742 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz