[1] Катушка зажигания, встроенная в усилитель зажигания
- Катушка зажигания, предусмотренная для каждого цилиндра, управляет силой тока для генерации высокого напряжения вторичной обмоткой по сигналу зажигания (IGt) ЭБУ двигателя.
- При правильном протекании тока катушка зажигания посылает в ЭБУ двигателя сигнал подтверждения зажигания (IGf), и по данному сигналу ЭБУ двигателя отслеживает неисправности системы и цепи зажигания.
- Если по сигналу IGf ЭБУ двигателя определяет неисправность в каком-либо цилиндре, он прекращает подачу в него топлива.
[2] Свеча зажигания
- Свеча зажигания — это устройство, которое посредством высокого напряжения от катушки зажигания образует искру для зажигания сжатой топливовоздушной смеси в цилиндре.
- Далее представлены основные типы свечей зажигания.
<1> Свеча зажигания с тремя электродами
- В двигатели некоторых типов автомобилей устанавливают свечи зажигания с тремя
электродами, обладающими преимуществами трех типов свечей зажигания, перечисленных выше.
- Иридиевый сплав используется в центральном электроде. Благодаря превосходной
износоустойчивости иридиевого сплава удалось уменьшить диаметр центрального электрода, что повышает стабильность сжигания ТВС за счет улучшения характеристик зажигания.
- Два дополнительных электрода улучшают характеристики зажигания и повышают
устойчивость к образованию нагара.
ДЛЯ СПРАВКИ Свечи зажигания, используется в основных моделях двигателей (по данным на июнь 2007 года)
|