6. Практика <Управление детонацией>
[1] Проверить значение максимально позднего угла опережения зажигания
- Отсоединить разъем датчика детонации, чтобы в памяти зарегистрировался код DTC. Выполнить выключение двигателя в режиме D* и проверить значения максимально позднего угла опережения зажигания.
- Проехать на автомобиле в аварийном режиме и проверить режим разгона, при котором наблюдается задержка зажигания.
* Во избежание перегрева гидротрансформатора ни в коем случае не следует глушить двигатель в течение более 5 секунд или выполнять стол-тест несколько раз подряд. (Во время проверки следует отслеживать температуру масла в АКП на дисплее диагностического прибора.)
Пример для справки Угол опережения зажигания при столл-тесте в режиме D (нормальное состояние — аварийный режим)
Для ввода данных Угол опережения зажигания при столл-тесте в режиме D
|
Категория: Управление детонацией | Добавил: admin (12.12.2016)
|
Просмотров: 481
| Рейтинг: 0.0/0 |
|