...
Суббота, 23.11.2024, 22:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Управление детонацией

5. Особые случаи использования диагностического прибора
[1] Понимание условий появления
  • При появлении детонации следует считать таблицу данных, чтоб определить, при каких условиях она появляется.
  • Также важно выяснить, можно ли устранить детонацию, например, воспользовавшись значением Ign Advance похожего исправного автомобиля при одинаковых условиях (частота вращения коленчатого вала двигателя и нагрузка двигателя).
                                               

* Значения параметров Knock Collect Learn Value и Knock Feedback Value в верхней таблице приведены только в качестве примера и могут отличаться от фактических значений.
  • Если значения параметров Knock collect learn value и Knock Feedback Value просмотреть невозможно, состояние детонации оценивается сравнением угла опережения зажигания на похожем автомобиле и при одинаковом режиме работе (частота вращения коленчатого вала и нагрузка двигателя). (Различие в значениях угла опережения зажигания можно рассматривать и как различие в управлении детонацией.)
                                                                   


Категория: Управление детонацией | Добавил: admin (12.12.2016)
Просмотров: 678 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz