...
Суббота, 23.11.2024, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Управление детонацией

1. Описание системы
  • Детонация — это явление, когда топливовоздушная смесь в камере сгорания самопроизвольно самовоспламеняется и сгорает из-за тепла от сажи. При этом слышат звуки, которые описываются как клацанье, стук или треск.
  • Чем с большим опережением происходит зажигание, тем вероятнее является детонация. Чрезмерная детонация не только ухудшает топливную экономичность и характеристики двигателя, но ухудшает состояние двигателя. В худшем случае могут оплавиться клапаны, поршни, свечи зажигания и пр. С другой стороны, наименьшего расхода топлива и наилучших характеристик двигателя можно достичь, когда зажигание производится рядом с пороговым значением образования детонации, при котором наблюдается лишь небольшая детонация (см. следующий рисунок).
  • Таким образом, угол опережения зажигания должен находиться рядом с пороговым значением образования детонации. В действительности данное значение отличается в разных двигателях, так как на него влияет режим работы, используемое топливо, загрязнение.
  • Процесс управления детонацией необходим для того, чтобы определить оптимальный момент зажигания для конкретного режима работы двигателя. Соответствующий датчик, закрепленный на блоке цилиндров, определяет детонацию, после чего момент зажигания сдвигается в сторону запаздывания для максимального приближения к пороговому значению образования детонации.
                                                  

Пороговое значение образования детонации и расход топлива/мощность двигателя
                                                          



Категория: Управление детонацией | Добавил: admin (11.12.2016)
Просмотров: 750 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz