ЭБУ двигателя определяет режим работы двигателя и определяет оптимальную продолжительность впрыска топлива на основании сигнала расхода воздуха (от расходомера воздуха или датчика разрежения) и сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя (от датчика положения коленчатого вала). Таким образом, значение продолжительности впрыска топлива отражает режим работы двигателя и данные датчиков.
В зависимости от угла опережения зажигания предусмотрены следующие способы впрыска топлива. В настоящее время применяется раздельный впрыск топлива, так как благодаря ему можно подать в отдельные цилиндры оптимальное количество топлива.
[2] Управление впрыском
Впрыск топлива подразделяется на синхронный и асинхронный.
Далее представлена схема управления впрыском. На основании режима работы двигателя и для оптимального управления впрыском выбирается соответствующий тип впрыска топлива.
[3] Подробное описание системы управления впрыском топлива
В данном разделе приводится подробное описание типов впрыска топлива, указанных на предыдущей странице. (В описании затронуты основные моменты управления. Фактические данные или условия могут отличаться в зависимости от двигателя).