...
Суббота, 23.11.2024, 22:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Система управления впрыском топлива (система EFI)

3. Управление впрыском топлива
[1] Система впрыска
  • ЭБУ двигателя определяет режим работы двигателя и определяет оптимальную продолжительность впрыска топлива на основании сигнала расхода воздуха (от расходомера воздуха или датчика разрежения) и сигнала частоты вращения коленчатого вала двигателя (от датчика положения коленчатого вала). Таким образом, значение продолжительности впрыска топлива отражает режим работы двигателя и данные датчиков.
  • В зависимости от угла опережения зажигания предусмотрены следующие способы впрыска топлива. В настоящее время применяется раздельный впрыск топлива, так как благодаря ему можно подать в отдельные цилиндры оптимальное количество топлива.
                                                           


[2] Управление впрыском
  • Впрыск топлива подразделяется на синхронный и асинхронный.
                                                        
  • Далее представлена схема управления впрыском. На основании режима работы двигателя и для оптимального управления впрыском выбирается соответствующий тип впрыска топлива.
                                                                 


[3] Подробное описание системы управления впрыском топлива

  • В данном разделе приводится подробное описание типов впрыска топлива, указанных на предыдущей странице. (В описании затронуты основные моменты управления. Фактические данные или условия могут отличаться в зависимости от двигателя).
                                                                


                                  





                                                       



Категория: Система управления впрыском топлива (система EFI) | Добавил: admin (28.11.2016)
Просмотров: 684 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz