...
Суббота, 23.11.2024, 22:17
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор

Проверка заднего кислородного датчика

Проверка работоспособности подогреваемого кислородного датчика производится в нормальном режиме работы автомобиля. Постоянно отслеживаются пики напряжения, соответствующие обогащенной и обедненной смеси. Если значения напряжения превышают установленные пороговые значения, датчик работает. Если этого не происходит в течение длительного времени при движении автомобиля, топливовоздушная смесь принудительно обедняется или обогащается для того, чтобы сигнал датчика указал на изменение состава смеси. В противном случае определяется неисправность датчика.
Цепь нагревательного элемента заднего кислородного датчика
Нормальной рабочей температурой подогреваемого кислородного датчика является 350 850°C (662 1562°F). Нагревательный элемент датчика существенно сокращает время, необходимое для начала управления подачей топлива. ЭБУ регулирует поток тока через нагревательный элемент с помощью цепи с широтно-импульсной модуляцией. При низкой температуре кислородного датчика его сопротивление также является низким, а сила тока, текущего по цепи, большой. И наоборот: по мере роста температуры резистора сокращается сила тока. Если ЭБУ определяет, что цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика коротко замкнута на «массу», он выводит код DTC.
Категория: Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор | Добавил: admin (06.11.2016)
Просмотров: 523 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz