Проверка переднего кислородного датчика (S1)
Расширенная диагностика кислородного датчика (S1) включает в себя определение степени его загрязнения путем измерения частоты колебаний напряжения и времени образования обедненной и обогащенной смеси. Частота колебаний кислородного датчика отслеживается после запуска двигателя при замкнутом контуре управления и при замкнутом контуре управления топливной системой. Низкая частота колебаний с предельным значением краткосрочной коррекции подачи топлива, например +/- 20%, или отсутствие колебаний после запуска двигателя указывают на неисправность. Отсутствие колебаний может быть вызвано поломкой подогреваемого кислородного датчика или ненормальной работой топливной системы, поэтому для обеспечения дополнительной информации регистрируется код DTC. Коды DTC указывают, всегда ли датчик сообщал об обедненной или обогащенной смеси, был ли датчик отключен и т. д. Сигнал заднего кислородного датчика используется для компенсации изменения сигнала переднего кислородного датчика, вызванного его загрязнением. Цепь нагревательного элемента переднего кислородного датчика Нормальной рабочей температурой подогреваемого кислородного датчика является 350 850°C (662 1562°F). Нагревательный элемент датчика существенно сокращает время, необходимое для начала управления подачей топлива. ЭБУ регулирует поток тока через нагревательный элемент с помощью цепи с широтно-импульсной модуляцией. При низкой температуре кислородного датчика его сопротивление также является низким, а сила тока, текущего по цепи, большой. И наоборот: по мере роста температуры резистора сокращается сила тока. Если ЭБУ определяет, что цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика коротко замкнута на «массу», он выводит код DTC.
|
Категория: Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор | Добавил: admin (06.11.2016)
|
Просмотров: 1773
| Рейтинг: 0.0/0 |
|