...
Среда, 27.11.2024, 16:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
balexandro
Главная » Статьи » Диагностика » Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i)

Описание системы
Система VVT-i призвана регулировать положение распределительного вала для оптимального
момента открытия клапанов, соответствующего режиму работы двигателя.
В традиционных системах фазы газораспределения подобраны для компромиссного сочетания
высокого крутящего момента при низкой и средней частоте вращения, максимальной мощности
и равномерного холостого хода, которые по сути своей противоречат друг другу. Система VVTI
постоянно изменяет фазы газораспределения, обеспечивая открытие клапанов, оптимально
соответствующее работе двигателя на любых режимах.
В зависимости от того, на какие клапаны воздействует система, она бывает двух типов: система
VVT-i, изменяющая фазы газораспределения только впускных клапанов, и система Dual VVT-i,
регулирующая открывание/закрывание как впускных, так и выпускных клапанов. В зависимости
используемого исполнительного механизма она также делится на два типа: гидравлическая и
электронная (VVT-iE).

                                       

                                                           


                      Блок-схема системы VVT-i               
                                                

[1] Преимущества системы VVT-i
  • Система VVT-i обеспечивает следующие преимущества во всех режимах работы.
                                                    

Существует два типа системы VVT-i: для изменения фаз газораспределения только впускных
клапанов, а также впускных и выпускных клапанов. Они служат одной цели. Двойная система
регулирует также и фазы газораспределения выпускных клапанов, т.е. она отличается большей эффективностью, чем обычная система VVT-i. Работа системы в различных режимах описана в следующей таблице.
(В следующей таблице представлены основные режимы работы системы VVT-i. В реальности
управление системой осуществляется непрерывно в зависимости от режима движения.)

                                                                         



                                                               



Рабочий диапазон системы VVT-iE
В системе VVT-iE применяется электронное, а не гидравлическое управление фазами газораспределения.
Благодаря этому рабочий диапазон системы VVT-iE расширяется. Так, например, она
способна регулировать фазы газораспределения при низкой температуре, низкой частоте вращения и при запуске, т.е. в режимах, когда эффективность гидропривода мала.

                                                            
Категория: Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) | Добавил: admin (13.11.2016)
Просмотров: 1474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz