7. Датчик давления в топливной системе (D-4, D-4S)
[1] Цепь сигнала
Изменение давления в топливной системе приводит к изменению сопротивления кремниевой пластины. Встроенная ИМС датчика преобразует сопротивление в сигнал напряжения и подает его на клемму PR ЭБУ двигателя.
АЦП преобразует данный сигнал в цифровую форму, после чего он поступает в микропроцессор.
[2] Характеристика напряжения
На следующем графике представлена кривая выходного напряжения на клемме сигнала (PR), изменяющегося в зависимости от давления в топливной системе.
[3] Таблица данных при обрыве/коротком замыкании в цепи
[4] Сужение круга поиска неисправности
С помощью следующей таблицы можно сузить круг поиска до неисправности датчика давления в топливной системе или ЭБУ двигателя.