5. Датчик положения дроссельной заслонки (с электронным управлением)
[1] Цепь сигнала
При изменении положения дроссельной заслонки изменяется взаимное положение ИС Холла и магнита. Это приводит к изменению силы воздействия магнитного поля на ИС Холла. Он, в свою очередь, преобразует силу магнитного поля в электрический сигнал и подает его на клемму VTA ЭБУ двигателя.
Применяются два последовательно установленных датчика (основной и вспомогательный) с различными выходными характеристиками.
[2] Характеристика напряжения
На следующем графике представлена кривая выходного напряжения на клемме VTA, изменяющегося в зависимости от положения дроссельной заслонки.
[3] Таблица данных при обрыве/коротком замыкании в цепи (при включенном зажигании)
ДЛЯ СПРАВКИ
С помощью следующей таблицы можно сузить круг поиска до неисправности датчика положения дроссельной заслонки или ЭБУ двигателя при условии, что на основании таблицы данных можно сделать вывод об обрыве цепи клеммы VTA1 или VTA2.
В противном случае сужать круг поиска неисправного участка следует обычным методом, описанным в руководстве по ремонту.