...
Среда, 27.11.2024, 15:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Датчики

5. Датчик положения дроссельной заслонки (с электронным управлением)
[1] Цепь сигнала
  • При изменении положения дроссельной заслонки изменяется взаимное положение ИС Холла и магнита. Это приводит к изменению силы воздействия магнитного поля на ИС Холла. Он, в свою очередь, преобразует силу магнитного поля в электрический сигнал и подает его на клемму VTA ЭБУ двигателя.
  • Применяются два последовательно установленных датчика (основной и вспомогательный) с различными выходными характеристиками.
                                                                    


[2] Характеристика напряжения

  • На следующем графике представлена кривая выходного напряжения на клемме VTA, изменяющегося в зависимости от положения дроссельной заслонки.
                                                           

[3] Таблица данных при обрыве/коротком замыкании в цепи (при включенном
зажигании)

                                                                              

ДЛЯ СПРАВКИ

  • С помощью следующей таблицы можно сузить круг поиска до неисправности датчика положения дроссельной заслонки или ЭБУ двигателя при условии, что на основании таблицы данных можно сделать вывод об обрыве цепи клеммы VTA1 или VTA2.
  • В противном случае сужать круг поиска неисправного участка следует обычным методом, описанным в руководстве по ремонту.
                                                                 
Категория: Датчики | Добавил: admin (20.11.2016)
Просмотров: 566 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz