...
Суббота, 23.11.2024, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Датчики

4. Датчик положения дроссельной заслонки (с механическим управлением)
[1] Цепь сигнала
  • Напряжение на клемме VTA ЭБУ двигателя изменяется по мере перемещения подвижного контакта датчика вдоль резистора пропорционально положению дроссельной заслонки (положению педали акселератора).
  • АЦП преобразует данный сигнал в цифровую форму, после чего он поступает в микропроцессор.
                                                           

[2] Характеристика напряжения

  • На следующем графике представлена кривая выходного напряжения на клемме VTA, изменяющегося в зависимости от положения дроссельной заслонки.
                                                             

[3] Таблица данных при обрыве/коротком замыкании в цепи

                                                             

[4] Сужение круга поиска неисправности

  • С помощью следующей таблицы можно сузить круг поиска до неисправности датчика положения дроссельной заслонки и ЭБУ двигателя.
  • Если на дисплее отображается значение 0%, сужать круг поиска неисправного участка следует обычным методом, описанным в руководстве по ремонту.
                                                                 
Категория: Датчики | Добавил: admin (20.11.2016)
Просмотров: 441 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz