4. Датчик положения дроссельной заслонки (с механическим управлением)
[1] Цепь сигнала
Напряжение на клемме VTA ЭБУ двигателя изменяется по мере перемещения подвижного контакта датчика вдоль резистора пропорционально положению дроссельной заслонки (положению педали акселератора).
АЦП преобразует данный сигнал в цифровую форму, после чего он поступает в микропроцессор.
[2] Характеристика напряжения
На следующем графике представлена кривая выходного напряжения на клемме VTA, изменяющегося в зависимости от положения дроссельной заслонки.
[3] Таблица данных при обрыве/коротком замыкании в цепи
[4] Сужение круга поиска неисправности
С помощью следующей таблицы можно сузить круг поиска до неисправности датчика положения дроссельной заслонки и ЭБУ двигателя.
Если на дисплее отображается значение 0%, сужать круг поиска неисправного участка следует обычным методом, описанным в руководстве по ремонту.