11. Датчик положения распределительного вала (магниторезистивного типа)
[1] Цепь сигнала
- При вращении задающего ротора направление магнитного поля воздействует на магниторезистивный элемент, в результате чего изменяется его внутреннее сопротивление.
- Данное изменение преобразуется в сигнал прямоугольной формы, который подается на клемме W ЭБУ двигателя.
- MRE: магниторезистивный элемент.
[2] Характеристика напряжения
- На основании справочного напряжения импульсы преобразуются в сигнал прямоугольной формы, который поступает в ЭБУ двигателя.
- Быстрое определение положения распределительного вала достигается благодаря напряжениям, поступающим в виде цифровых сигналов Hi и Lo, начиная с момента выключения двигателя, а также определению максимального и минимального напряжений задающего ротора.
ДЛЯ СПРАВКИ Использование режима активной диагностики для подтверждения
- С помощью режима активной диагностики WT можно проверить, правильно ли датчик считывает положение распределительного вала.
- Выбрать Active Test -> Control the WT Linear (Bank1 (or Bank2)) для принудительного задействования системы WT. Проверить, изменяется ли значение параметра WT Change Angle (Bankl (or Bank2)) вместе с изменением параметра VVT OCV Duty (Bank1 (or Bank2)).
Нормальное состояние * Значение параметра WT Change Angle изменяется вместе со значением параметра T OCV Duty. Если на холостом ходу значение параметра VVT Change Angle изменяется в сторону опережения, нагрузка на двигатель повышается, что приводит к неравномерному холостому ходу.
Ненормальное состояние Значение параметра WT Change Angle не изменяется, даже когда на холостом ходу значение параметра WT OCV Duty изменяется в сторону опережения. Если нагрузка на двигатель повышается, что приводит к неравномерному холостому ходу даже несмотря на неизменное значение параметра VVT Change Angle, можно сделать вывод о неисправности датчика положения распределительного вала. Если изменений нет, система WT не работает.
ПРИМЕЧАНИЕ Датчик положения распределительного вала магниторезистивного типа регистрирует коды DTC только при обрыве и коротком замыкании сигнального провода, а также если он не получает сигналы, например, из-за большого расстояния между ротором и датчиком. Наблюдая за изменением угла в режиме активной диагностики, можно убедиться в наличии или отсутствии выходного сигнала датчика.
|
Категория: Датчики | Добавил: admin (20.11.2016)
|
Просмотров: 788
| Рейтинг: 0.0/0 |
|