...
Суббота, 23.11.2024, 23:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Датчики

11. Датчик положения распределительного вала (магниторезистивного типа)
[1] Цепь сигнала
  • При вращении задающего ротора направление магнитного поля воздействует на магниторезистивный элемент, в результате чего изменяется его внутреннее сопротивление.
  • Данное изменение преобразуется в сигнал прямоугольной формы, который подается на клемме W ЭБУ двигателя.
  • MRE: магниторезистивный элемент.
                                                                  

[2] Характеристика напряжения
  • На основании справочного напряжения импульсы преобразуются в сигнал прямоугольной формы, который поступает в ЭБУ двигателя.
  • Быстрое определение положения распределительного вала достигается благодаря напряжениям, поступающим в виде цифровых сигналов Hi и Lo, начиная с момента выключения двигателя, а также определению максимального и минимального напряжений задающего ротора.
                                                                 



ДЛЯ СПРАВКИ

Использование режима активной диагностики для подтверждения
  • С помощью режима активной диагностики WT можно проверить, правильно ли датчик считывает положение распределительного вала.
  • Выбрать Active Test -> Control the WT Linear (Bank1 (or Bank2)) для принудительного задействования системы WT. Проверить, изменяется ли значение параметра WT Change Angle (Bankl (or Bank2)) вместе с изменением параметра VVT OCV Duty (Bank1 (or Bank2)).

Нормальное состояние 
                                                     
* Значение параметра WT Change Angle изменяется вместе со
значением параметра T OCV Duty.
Если на холостом ходу значение параметра VVT Change Angle
изменяется в сторону опережения, нагрузка на двигатель
повышается, что приводит к неравномерному холостому ходу.











Ненормальное состояние
                                                                                                               
Значение параметра WT Change Angle не изменяется, даже когда
на холостом ходу значение параметра WT OCV Duty изменяется в
сторону опережения.
Если нагрузка на двигатель повышается, что приводит к
неравномерному холостому ходу даже несмотря на неизменное
значение параметра VVT Change Angle, можно сделать вывод о
неисправности датчика положения распределительного вала.
Если изменений нет, система WT не работает.








ПРИМЕЧАНИЕ

Датчик положения распределительного вала магниторезистивного типа регистрирует коды DTC только при обрыве и коротком замыкании сигнального провода, а также если он не получает сигналы, например, из-за большого расстояния между ротором и датчиком.
Наблюдая за изменением угла в режиме активной диагностики, можно убедиться в наличии или отсутствии выходного сигнала датчика.



Категория: Датчики | Добавил: admin (20.11.2016)
Просмотров: 788 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz