...
Суббота, 23.11.2024, 22:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Датчики

10. Датчик положения коленчатого вала
[1] Цепь сигнала
  • При вращении коленчатого вала зуб задающего ротора проходит вблизи индуктивной катушки, и в ней генерируется ЭДС.
  • На задающем роторе имеется 36 зубьев (36 — 2), и за каждый оборот коленчатого вала генерируется 34 импульса.
  • В цепи входного сигнала ЭБУ двигателя импульсы преобразуются в сигнал прямоугольной формы, после чего он подается в микропроцессор в виде точного сигнала углового положения коленчатого вала.
                                                                 

[2] Характеристика напряжения

  • На основании справочного напряжения импульсы преобразуются в сигнал прямоугольной формы, который поступает в ЭБУ двигателя.
  • Таким образом, если импульсы находятся ниже справочного напряжения, на дисплее диагностического прибора отображается значение «0 rpm».
                                                      

[3] Таблица данных при обрыве цепи
                                                           

* Сигнал данной формы отображается при наличии обрыва в цепи на независимую массу датчика положения коленчатого вала. В случае обрыва в цепи на массу, которая используется и для датчика положения распределительного вала, сигнал
датчика положения коленчатого вала отображается перекрытым.
Категория: Датчики | Добавил: admin (20.11.2016)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz