...
Четверг, 16.05.2024, 11:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Таблицы данных [4]
Techstream - Customize [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Параметры ECU » Таблицы данных

Диагностические данные стандартного блока управления двигателем
Определения данных, отображаемых сканирующим прибором
  • Список определений данных, отображаемых сканирующим прибором содержит краткое описание всех относящихся к двигателю параметров, значения которых могут быть получены с помощью сканирующего прибора Список организован по алфавиту. Тот или иной параметр может появиться в любом из списков данных. Некоторые параметры могут появиться и более одного раза или иметься в более чем одном списке, входя в группу определенных связанных друг с другом параметров.
A/C Disengage 1-8 History (Отключения 1-8 кондиционера).
  • Параметр указывает последние 8 отключений компрессора кондиционера, в последовательности от 1-го до 8-го, причем 8-е отключение является самым последним. Имеется приблизительно 8 возможных причин отключения компрессора кондиционера.
A/C High Side Pressure Sensor (Датчик давления в контуре высокого давления кондиционера).
  • Параметр указывает значение напряжения, поступившее на контроллер из сигнальной цепи датчика давления, находящегося в контуре высокого давления кондиционера.
A/C OFF for WOT (Кондиционер выключен для полностью открытой дроссельной заслонки)
  • Этот параметр указывает, подает ли контроллер на реле муфты компрессора кондиционера команду выключения при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT).
A/C Pressure Disable (Давление кондиционера отключено).
  • Этот параметр указывает, вышло ли давление кондиционера, по результатам его определения контроллером, за пределы диапазона, предусмотренного для нормальной эксплуатации,
A/C Relay Circuit Status (Состояние цепи реле кондиционера).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления реле муфты кондиционера. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления муфты кондиционера разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Параметр имеет значение Indeterminate (Не определено) до тех пор, пока по цепи не поступит команда "включить". Этот параметр может не измениться, если для включения реле кондиционера использовать сканирующий прибор.
A/C Relay Command (Команда реле кондиционера).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления реле муфты кондиционера, заданное командой контроллера.
A/C Request Signal (Сигнал запроса кондиционера).
  • Этот параметр указывает состояние ввода в контроллер запросов, поступающих от органов управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
APP Indicated Angle (Угловое положение педали акселератора)
  • Этот параметр указывает угол, под которым находится педаль акселератора, рассчитанный контроллером по сигналам датчиков APP.
APP Sensor 1 (Датчик 1 APP).
  • Этот параметр указывает фактическое напряжение в цепи сигнала датчика 1 положения педали акселератора (APP), измеренное контроллером.
APP Sensor 2 (Датчик 2 APP).
  • Этот параметр указывает фактическое напряжение в цепи сигнала датчика 2 положения педали акселератора (APP), измеренное контроллером.
APP Sensor 1 and 2 (Датчики 1 и 2 APP).
  • Этот параметр имеет значение "Disagree" (Несоответствие), если контроллер обнаруживает, что между напряжением сигнала датчика 1 APP и датчика 2 APP отсутствует правильное соотношение. Сканирующий прибор показывает значение "Agree" (Соответствие) при нормальных условиях эксплуатации.
BARO.
  • Этот параметр указывает барометрическое давление. Барометрическое давление используется контроллером для управления подачей топлива с целью компенсации влияния изменения высоты над уровнем моря.
Brake Pedal Signal Status (Состояние сигнала педали тормоза).
  • Этот параметр содержит сигнал тормоза в виде последовательных данных, поступивших от электронного блока управления торможением и тягой (EBTCM).
Calculated ECT – Closed Loop Fuel Control (Расчетная ECT - контроль топлива в закрытом контуре)
  • Этот параметр указывает расчетную температуру, которую контроллер определяет по данным о воздухе, поступающем в двигатель, температуре охлаждающей жидкости и температуре окружающего воздуха. Если фактическая температура охлаждающей жидкости не достигнет этого расчетного значения за заданное время, то будет установлен диагностический код неисправности.
Calculated ECT – Thermostat Diagnosis (Расчетная ECT - диагностика термостата).
  • Этот параметр указывает расчетную температуру, которую контроллер определяет по данным о воздухе, поступающем в двигатель, температуре охлаждающей жидкости и температуре окружающего воздуха. Если фактическая температура охлаждающей жидкости не достигнет этого расчетного значения за заданное время, то будет установлен диагностический код неисправности.
Calc. TWC Temp. Bank 1 or Bank 2 (Расчетная темп. каталитического нейтрализатора, ряд цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает температуру каталитического нейтрализатора, рассчитанную контроллером.
Catalytic Converter Protection Active (Защита каталитического нейтрализатора включена)
  • Этот параметр указывает, подана ли контроллером команда на защиту каталитического нейтрализатора
Catalyst Monitor Complete This Ignition (Контроль эффективности нейтрализатора в этом цикле зажигания завершен)
  • Этот параметр указывает, завершен ли контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
Catalyst Monitor Enabled This Ignition (Контроль эффективности нейтрализатора в этом цикле зажигания включен)
  • Этот параметр указывает, включен ли контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
CKP Resync Counter (Счетчик синхронизации с датчиком CKP).
  • Этот параметр указывает, сколько раз контроллер выполнял синхронизацию с датчиком положения коленчатого вала.
Component Monitor Complete This Ignition (Контроль компонентов в этом цикле зажигания завершен).
  • Этот параметр указывает, завершен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
Component Monitor Enabled This Ignition (Контроль компонентов для этого цикла зажигания включен).
  • Этот параметр указывает, включен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
Crank Request (Запрос на пуск).
  • Этот параметр указывает, был ли ключ зажигания повернут в положение пуска, при котором контроллер должен привести в действие реле стартера.
Cruise Control Active (Стабилизатор скорости включен).
  • Этот параметр указывает состояние системы автоматического регулирования скорости, определенное контроллером.
Cruise Disengage 1-8 History (Отключения 1-8 стабилизатора скорости).
  • Параметр указывает последние 8 отключений стабилизатора скорости, в последовательности от 1-го до 8-го, причем 8-е отключение является самым недавним. Имеется приблизительно 33 возможных причины отключения стабилизатора скорости.
Cruise Inhibit Reason (Причина отключения стабилизатора скорости).
  • Этот параметр указывает причину отключения стабилизатора скорости.
Cruise On/Off Switch (Переключатель вкл/выкл стабилизатора скорости).
  • Этот параметр указывает сигнал, поступающий от переключателя включения / выключения стабилизатора скорости на вход контроллера.
Cruise Resume/Accel. Switch (Позиции "восстановить / ускорить" переключателя стабилизатора скорости).
  • Этот параметр указывает поступивший в контроллер сигнал состояния позиций "восстановить / ускорить" переключателя стабилизатора скорости.
Cruise Set/Coast Switch (Позиции "задать / уменьшить" переключателя стабилизатора скорости)
  • Этот параметр указывает поступивший в контроллер сигнал состояния позиций "задать / уменьшить" переключателя стабилизатора скорости.
Current Gear (Текущая передача).
  • Этот параметр указывает передачу, включенную по команде контроллера коробки передач.
Current Gear Signal (Сигнал текущей передачи).
  • Этот параметр имеет значение Invalid (Недействительный), если последовательно передаваемые данные от контроллера коробки передач недействительны.
Cycles of Misfire Data (Число циклов с пропуском зажигания).
  • Этот параметр указывает число проверок на пропуск зажигания за 200 оборотов двигателя.
Cylinder 1–6 Injector Circuit Status (Состояние цепи форсунок цилиндров 1-6).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления топливными форсунками. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления топливных форсунок разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Этот параметр отображается как Inderterminate (Не определено) до тех пор, пока цепь управления не будет включена.
Cylinder 1-6 Knock Retard (Уменьшение угла опережения зажигания для устранения детонации в цилиндрах 1-6)
  • Этот параметр указывает уменьшение угла опережения зажигания, заданное командой контроллера для цилиндров 1-6 с целью устранения детонации. Каждый цилиндр управляется отдельно, с использованием сигналов, поступающих от обоих датчиков детонации.
Decel. Fuel Cutoff (Отключение подачи топлива при замедлении).
  • Этот параметр указывает состояние режима работы контроллера, используемое для выключения топливных форсунок и клапана продувки адсорбера СУПБ при определенных условиях замедления.
Desired Exh. CMP Bank 1 or 2 (Требуемое положение выпускного распредвала цилиндров ряда 1 или 2).
  • Этот параметр указывает требуемое угловое положение выпускного распределительного вала, заданное командой контроллера.
Desired HO2S Bank 1 or 2 Sensor 1 (Требуемое показание датчика 1 HO2S ряда 1 или 2 цилиндров)
  • Этот параметр указывает требуемое значение лямбда для кислородного датчика, заданное командой контроллера.
Desired Idle Speed (Требуемый холостой ход).
  • Этот параметр указывает требуемую частоту вращения на холостом ходу, заданную командой контроллера.
Desired Int. CMP Bank 1 or 2 (Требуемое положение впускного распредвала цилиндров ряда 1 или 2).
  • Этот параметр указывает требуемое угловое положение впускного распределительного вала, заданное командой контроллера.
DTC Set This Ignition (DTC установлен на этом цикле зажигания).
  • Этот параметр имеет значение Yes (Да), если в текущем цикле зажигания установлен диагностический код неисправности.
EC Ignition Relay Command (Команда на реле зажигания системы управления двигателем).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления реле питания контроллера, заданное командой контроллера.
EC Ignition Relay Feedback Signal (Сигнал в цепи обратной связи реле зажигания системы управления двигателем).
  • Этот параметр указывает напряжение реле зажигания системы управления двигателем, имеющееся на контакте контроллера.
ECM Reset (Сброс ЭСУД).
  • Этот параметр имеет значение Yes, если произошел внутренний сброс контроллера. При нормальных условиях работы сканирующий прибор показывает NO.
ECT Sensor (Датчик ECT).
  • Этот параметр указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя, определенную по данным, поступившим в контроллер от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Engine Load (Нагрузка на двигатель).
  • Этот параметр указывает расчетную нагрузку на двигатель в процентах, определенную по данным, поступившим в контроллер от различных датчиков двигателя.
Engine Off EVAP Test Conditions Met (Условия теста СУПБ при выкл. двигателе выполнены).
  • Этот параметр имеет значение Yes, если соблюдены условия, необходимые для диагностики СУПБ при выключенном двигателе.
Engine Off Time (Продолжительность выключенного состояния двигателя).
  • Этот параметр указывает продолжительность периода времени, прошедшего после последнего выключения двигателя.
Engine Oil Level Switch (Датчик уровня моторного масла).
  • Этот параметр указывает, находится ли уровень моторного масла в требуемых пределах, что определяется контроллером по информации, полученной от датчика уровня моторного масла.
Engine Oil Life Remaining (Остаточный срок службы моторного масла).
  • Этот параметр указывает в процентах остаточный срок службы моторного масла. Контроллер рассчитывает срок службы моторного масла, непрерывно контролируя нагрузку на двигатель, температуру охлаждающей жидкости и обороты двигателя.
Engine Oil Pressure Sensor (Датчик давления моторного масла).
  • Этот параметр имеет значение ОК, если давление моторного масла находится в требуемых пределах. При обнаружении контроллером выхода давления масла за пределы требуемого диапазона, сканирующий прибор покажет значение Low.
Engine Oil Pressure Sensor (Датчик давления моторного масла).
  • Этот параметр указывает давление моторного масла.
Engine Oil Pressure Sensor (Датчик давления моторного масла).
  • Этот параметр указывает напряжение, поступившее на контроллер от датчика давления моторного масла (EOP).
Engine Run Time (Время работы двигателя).
  • Этот параметр указывает время, прошедшее с момента пуска двигателя.
Engine Speed (Обороты двигателя).
  • Этот параметр указывает число оборотов коленчатого вала двигателя, полученное по информации датчика положения коленчатого вала (CKP). Если установлен диагностический код неисправности датчика положения коленчатого вала, то контроллер ЭСУД рассчитает обороты двигателя по информации одного из датчиков положения распределительного вала (CMP).
EVAP Monitor Complete This Ignition (Контроль СУПБ в этом цикле зажигания завершен).
  • Этот параметр указывает, завершен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
EVAP Monitor Enabled This Ignition (Контроль СУПБ в этом цикле зажигания включен).
  • Этот параметр указывает, включен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
EVAP Purge Solenoid Circuit Status (Состояние цепи клапана продувки СУПБ)
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления клапана продувки адсорбера паров топлива Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления клапана продувки адсорбера СУПБ разомкнута, замкнута на "массу" или находится под напряжением. Этот параметр отображается как Inderterminate (Не определено) до тех пор, пока цепь не будет включена.
EVAP Vent Solenoid Circuit Status (Состояние цепи клапана вентиляции СУПБ).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления клапаном вентиляции СУПБ. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления клапаном вентиляции СУПБ разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Параметр имеет значение Indeterminate (Не определено) до тех пор, пока по цепи не поступит команда "включить". Этот параметр может не измениться, если для включения клапана вентиляции СУПБ использовать сканирующий прибор.
EVAP Vent Solenoid Command (Команда клапана вентиляции СУПБ).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления клапана вентиляции системы улавливания паров бензина, заданное командой контроллера. Exh.
CMP Angle Bank 1 or 2 (Угловое положение выпускного распредвала ряда цилиндров 1 или 2) .
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления реле питания контроллера, заданное командой контроллера.
Exh. CMP Angle Bank 1 or 2 Variance (Расхождение углового положения выпускного распредвала ряда цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает в градусах разность между требуемым и фактическим угловым положением выпускного распределительного вала.
Exh. CMP Bank 1 or 2 Command (Команда выпускного распредвала ряда цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает угловое положение в процентах от максимального значения для выпускного распределительного вала, заданное командой контроллера.
Exh. CMP Solenoid Bn. 1 or 2 Circuit Status (Состояние цепи клапана выпускного распредвала ряда цилиндров 1 или 2)
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения выпускного распределительного вала. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения распределительного вала разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Этот параметр отображается как Inderterminate (Не определено) до тех пор, пока цепь не будет включена.
Extended Travel Brake Pedal Switch (Переключатель увеличеннного хода педали тормоза).
  • Этот параметр указывает состояние педали тормоза, определенное контроллером по положению переключателя увеличенного хода педали тормоза.
FC Relay 1 Circuit Status (Состояние цепи реле 1 управления вентилятором).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления реле вентилятора. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления реле вентилятора разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Этот параметр отображается как Inderterminate (Не определено) до тех пор, пока цепь не будет включена.
FC Relay 1 Command (Команда реле 1 управления вентилятором).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления вентилятором, заданное командой контроллера.
FC Relay 2 and 3 Command (Команда реле 2 и 3 управления вентилятором).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления вентилятором, заданное командой контроллера.
FC Relay 2 and 3 Circuit Status (Состояние цепи реле 2 и 3 управления вентилятором).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления реле вентилятора. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления реле вентилятора разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Этот параметр отображается как Inderterminate (Не определено) до тех пор, пока цепь управления реле не будет включена.
Fuel Level (Уровень топлива).
  • Этот параметр указывает рассчитанное контроллером количество топлива в топливном баке в процентах от максимального значения.
Fuel Level Sensor Left Tank (Secondary) (Левый датчик (дополнительный) уровня топлива в баке).
  • Этот параметр указывает напряжение, поступившее на контроллер с левого, или дополнительного, датчика уровня топлива.
Fuel Level Sensor Right Tank (основной) (Правый датчик (основной) уровня топлива в баке).

  • Этот параметр указывает напряжение, поступившее на контроллер с правого или основного датчика уровня топлива. Fuel Pump Relay Circuit Status (Состояние цепи реле топливного насоса). Этот параметр указывает состояние цепи управления реле топливного насоса. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления реле топливного насоса разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Этот параметр отображается как Inderterminate (Не определено) до тех пор, пока цепь не будет включена.
Fuel Pump Relay Command (Команда реле топливного насоса).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления реле топливного насоса, заданное командой контроллера.
Fuel Tank Level Remaining (Имеющийся уровень топлива в топливном баке).
  • Этот параметр указывает количество топлива в литрах / галлонах, имеющееся в топливном баке, определенное контроллером по информации, полученной от левого и правого датчиков уровня топлива.
Fuel Tank Pressure Sensor (Датчик давления топливного бака).
  • Этот параметр указывает давление / разрежение в топливном баке. Отрицательное значение указывает разрежение, а положительное - давление.
Fuel Tank Pressure Sensor (Датчик давления топливного бака).
  • Этот параметр указывает напряжение, поступившее на контроллер от датчика давления топливного бака (FTP).
Fuel Tank Rated Capacity (Номинальная емкость топливного бака).
  • Этот параметр указывает емкость топливного бака в литрах или галлонах.
Fuel Trim Learn (Обучение корректировки топливоподачи).
  • Этот параметр имеет значение Enabled (Разрешено), если имеющиеся условия достаточны для включения режима внесения поправок в долгосрочную корректировку топливоподачи. Это указывает, что долгосрочная корректировка топливоподачи адаптируется в зависимости от длительно действующих краткосрочных корректировок топливоподачи. Если сканирующий прибор показывает значение Disabled (Выключено), то в этом случае долгосрочная корректировка топливоподачи не реагирует на изменения в краткосрочной корректировке.
GEN L-Terminal Command (Команда L-контакта генератора).
  • Этот параметр указывает состояние регулятора напряжения генератора, заданное командой контроллера.
Generator F-Terminal Signal (Сигнал F-контакта генератора).
  • Этот параметр указывает продолжительность включения генератора, заданную командой контроллера. Чем больше это процентное значение, тем выше выходная мощность генератора.
HO2S Bank 1 or 2 Sensor 1 (Датчик 1 HO2S ряда 1 или 2 цилиндров).
  • Этот параметр указывает выходное напряжение, поступившее с датчика кислорода на контроллер. Пониженное напряжение указывает на отработавшие газы с повышенным содержанием кислорода, а повышенное - на отработавшие газы с пониженным содержанием кислорода.
HO2S Bank 1 or 2 Sensor 2 (Датчик 2 HO2S ряда 1 или 2 цилиндров).
  • Этот параметр указывает выходное напряжение, поступившее с датчика кислорода на контроллер. Пониженное напряжение указывает на отработавшие газы с повышенным содержанием кислорода, а повышенное - на отработавшие газы с пониженным содержанием кислорода.
HO2S Heater Monitor Complete This Ignition (Контроль нагревателя HO2S в этом цикле зажигания завершен).
  • Этот параметр указывает, завершен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
HO2S Heater Monitor Enabled This Ignition (Контроль нагревателя HO2S в этом цикле зажигания включен).
  • Этот параметр указывает, включен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
HO2S Htr. Bn. 1 or 2 Sensor 1 or 2 Circuit Status (Состояние цепи нагревателя датчика 1 или 2 ряда цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления нагревателем датчика кислорода. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления нагревателя датчика кислорода разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Этот параметр отображается как Inderterminate (Не определено) до тех пор, пока цепь не будет включена.
HO2S Htr. Bn. 1 or 2 Sensor 1 Command (Команда нагревателя датчика 1 ряда цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает указывает состояние цепи управления нагревателем, заданное командой контроллера.
HO2S/O2S Monitor Complete This Ignition (Контроль HO2S/O2S в этом цикле зажигания завершен).
  • Этот параметр указывает, завершен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
HO2S/O2S Monitor Enabled This Ignition (Контроль HO2S/O2S в этом цикле зажигания включен).
  • Этот параметр указывает, включен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
HO2S Sensing Element Bn. 1 or 2 Sensor 1 or 2 (Чувствительный элемент HO2S датчика 1 или 2 ряда цилиндров 1 или 2).
  • Датчики обычно регулируются в диапазоне 20 - 300 Ом в зависимости от температуры.
IAT Sensor (Датчик IAT).
  • Этот параметр указывает температуру воздуха, поступающего в систему впуска воздуха, определенную по информации, поступившей в контроллер от датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Ignition 0 Signal (Сигнал зажигания 0).
  • Этот параметр имеет значение On (Вкл), если контроллер определяет напряжение на входном контакте 0 зажигания.
Ignition 1 Signal (Сигнал зажигания 1).
  • Этот параметр имеет значение On (Вкл), если контроллер определяет напряжение на входном контакте 1 зажигания.
IMRC Solenoid Circuit Status (Состояние цепи клапана IMRC).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления трактами впускного коллектора (IMRC). Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если управляющая цепь IMRC разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Параметр имеет значение Indeterminate (Не определено) до тех пор, пока по цепи не поступит команда "включить". Этот параметр может не измениться, если для включения клапана IMRC использовать сканирующий прибор.
IMRC Solenoid Command (Команда клапана IMRC).
  • Этот параметр указывает состояние клапана IMRC, заданное командой контроллера.
Initial Brake Apply Signal (Сигнал первоначального нажатия педали тормоза).
  • Этот параметр указывает состояние педали тормоза, информация о котором передается по цепи последовательной передачи данных от электронного блока управления тормозом (EBCM).
Injector 1-6 Command (Команда форсунок 1-6).
  • Этот параметр указывает продолжительность периода включения топливных форсунок или ширину импульса, заданную командой контроллера.
Injector PWM Bank 1 or 2 Average (Средняя ШИМ форсунок рядов цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает среднюю ширину импульса для топливных форсунок каждого ряда цилиндров двигателя, определенную контроллером.
Int. CMP Angle Bank 1 or 2 (Угловое положение впускного распредвала ряда цилиндров 1 или 2)
  • Этот параметр указывает фактическое угловое положение в градусах впускного распределительного вала.
Int. CMP Angle Bank 1 or 2 Variance (Расхождение углового положения впускного распредвала ряда цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает в градусах разность между требуемым и фактическим угловым положением впускного распределительного вала.
Int. CMP Bank 1 or 2 Command (Команда впускного распредвала ряда цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает угловое положение в процентах от максимального значения для впускного распределительного вала, заданное командой контроллера.
Int. CMP Solenoid Bn. 1 or 2 Circuit Status (Состояние цепи клапана впускного распредвала ряда цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения впускного распределительного вала. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления соленоидом привода регулирования фаз газораспределения распределительного вала разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Параметр имеет значение Indeterminate (Не определено) до тех пор, пока по цепи не поступит команда "включить". Этот параметр может не измениться, если для включения клапана привода регулирования фаз распределительного вала использовать сканирующий прибор.
Knock Retard (Уменьшение угла опережения зажигания для устранения детонации).
  • Этот параметр указывает величину, на которую контроллер уменьшает угол опережения зажигания, реагируя на сигналы датчиков детонации.
KS 1 or 2 Signal (Сигнал KS 1 или 2).
  • Этот параметр указывает напряжение, поступающее в контроллер от датчика детонации (KS).
Loop Status Bn. 1 or 2 Sen. 1 (Состояние контура датч. 1 ряд цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает состояние системы топливоподачи , заданное командой контроллера. Работа в режиме закрытого контура означает, что контроллер управляет подачей топлива, используя для этого поступающие к нему сигналы от датчиков кислорода. При работе в режиме открытого контура контроллер не принимает во внимание сигналы от датчиков кислорода и определяет, какое количество топливо должно быть подано, используя сигналы от других датчиков.
Loop Status Bn. 1 or 2 Sen. 2 (Состояние контура датч. 2 ряд цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает состояние диагностических датчиков кислорода (с электронагревателем), заданное командой контроллера. Диагностические датчики кислорода не работают в режиме закрытого контура до тех пор, пока контроллер ЭСУД не определит, что они готовы к работе.
LT FT Bn. 1 or Bn. 2 Cruise/Accel. (Поправка долгосрочной корректировки ряд 1 или 2 пост. скорость/ускорение).
  • Этот параметр указывает поправку долгосрочной корректировки топливоподачи, заданную контроллером для ряда цилиндров 1 или 2 для условий движения с постоянной скоростью и ускорения.
LT FT Bn. 1 or Bn. 2 Idle/Decel. (Поправка долгосрочной корректировки ряд 1 или 2 х.х./торможение).
  • Этот параметр указывает поправку долгосрочной корректировки топливоподачи, заданную контроллером для ряда цилиндров 1 или 2 для условий работы двигателя на холостом ходу или движения с торможением .
MAF Sensor (Датчик МАF).
  • Этот параметр указывает измеренный расход воздуха, поступающего в двигатель при всех режимах работы.
MAF Sensor (Датчик МАF).
  • Этот параметр указывает напряжение сигнала, поступившего в контроллер от датчика массового расхода воздуха (MAF).
MIL Circuit Status (Состояние цепи MIL).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления контрольной лампой индикации неисправности. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если цепь управления MIL разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Этот параметр отображается как Inderterminate (Не определено) до тех пор, пока цепь не будет включена.
MIL Command (Команда MIL).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления контрольной лампой индикации неисправности, заданное командой контроллера.
Mileage Since DTC Cleared (Пробег после сброса DTC).
  • Этот параметр указывает пробег за время, прошедшее с момента удаления из памяти контроллера любого диагностического кода неисправности (DTC).
Mileage Since First Failure (Пробег после первой неисправности).
  • Этот параметр указывает пробег за время, прошедшее с момента первой неисправности, связанной с выбросом вредных веществ.
Mileage Since Last Failure (Пробег после последней неисправности).
  • Этот параметр указывает пробег за время, прошедшее с момента последней неисправности, связанной с выбросом вредных веществ.
Mileage Since MIL Requested (Пробег после обращения к MIL).
  • Этот параметр указывает пробег за время, прошедшее с момента включения контрольной лампы индикации неисправности (MIL) по команде контроллера.
Misfire Current Cyl. 1-6 (Текущие пропуски зажигания цил. 1-6).
  • Сканирующий прибор отображает значения в диапазоне 0-200 отсчетов. Этот параметр указывает число пропусков зажигания, обнаруженных в течение последних 200 зажиганий в цилиндрах. В нормальных условиях счетчики могут отображать некоторую активность, но эта активность должна быть почти одинаковой для всех цилиндров, а числовые значения должны быть небольшими.
Misfire History Cyl. 1-6 (Архив пропусков зажигания цил. 1-6).
  • Сканирующий прибор отображает значения в диапазоне 0-65535 отсчетов. Счетчики архива пропусков зажигания указывают суммарное число пропусков зажигания, обнаруженных на каждом цилиндре. Счетчики архива пропусков зажигания не будут обновляться или проявлять какую-либо активность до тех пор, пока не активизируется диагностический код пропуска зажигания DTC P0300. Счетчики архива пропусков зажигания будут обновляться через каждые 200 зажиганий в цилиндрах.
Misfire Monitor Complete This Ignition (Контроль пропусков зажигания в этом цикле зажигания завершен).
  • Этот параметр указывает, завершен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
Misfire Monitor Enabled This Ignition (Контроль пропусков зажигания в этом цикле зажигания включен).
  • Этот параметр указывает, включен ли диагностический контроль в текущем цикле работы двигателя / контроля.
Moderate Apply Signal Brake (Сигнал умеренного нажатия педали тормоза).
  • Этот параметр указывает состояние педали тормоза, информация о котором передается по цепи последовательной передачи данных от электронного блока управления тормозом (EBCM).
PNP Switch (Переключатель "стоянка/нейтраль").
  • Этот параметр указывает, находится ли селектор режимов коробки передач в положении "стоянка" или "нейтраль".
Power Enrichment (Мощностное обогащение).
  • Этот параметр указывает состояние рабочего режима контроллера, использованное для увеличения подачи топлива в определенных условиях ускорения.
PRNDL Range (Диапазон PRNDL).
  • Этот параметр указывает поступивший в контроллер сигнал о режиме коробки передач, определенный путем непосредственного декодирования сигналов PRNDL A, B, C и P, поступивших от внутреннего переключателя режимов (IMS) коробки передач.
Reduced Engine Power (Пониженная мощность двигателя).
  • Этот параметр указывает, подает ли контроллер команду на уменьшение мощности двигателя в зависимости от состояния системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC).
Short Term FT Bank 1 or Bank 2 (Краткосрочная корректировка топливоподачи ряда цилиндров 1 или 2).
  • Этот параметр указывает краткосрочную корректировку топливоподачи, выполненную контроллером по показаниям датчиков кислорода 1 или 2. Если датчик кислорода указывает, что топливоздушная смесь обеднена, то контроллер увеличит топливоподачу, увеличив краткосрочную корректировку топливоподачи до величины, большей 0. Если датчик кислорода указывает, что топливоздушная смесь обогащена, то контроллер уменьшит топливоподачу, уменьшив краткосрочную корректировку топливоподачи до величины, меньшей 0.
Spark (Искра).
  • Этот параметр указывает величину опережения зажигания, заданную контроллером ЭСУД для цепей управления зажиганием. Контроллер определяет требуемое опережение зажигания.
Starter Relay Circuit Status (Состояние цепи реле стартера).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления реле стартера. Этот параметр имеет значение Fault (Неисправно), если управляющая цепь реле стартера разомкнута, замкнута на "массу" или на провод, находящийся под напряжением. Этот параметр отображается как Inderterminate (Не определено) до тех пор, пока цепь управления реле не будет включена. Этот параметр может не измениться, если для включения цепи управления использовать сканирующий прибор.
Starter Relay Command (Команда реле стартера).
  • Этот параметр указывает состояние цепи управления реле стартера, заданное командой контроллера.
Start Up ECT (Пусковая ECT).
  • Этот параметр указывает температуру охлаждающей жидкости двигателя при пуске, определенную по данным, поступившим в контроллер от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).
Start Up IAT (Пусковая IAT).
  • Этот параметр указывает температуру воздуха, поступающего в систему впуска воздуха при пуске, определенную по информации, поступившей в контроллер от датчика температуры впускного воздуха (IAT).
Stop Lamp Pedal Switch (Выключатель стоп-сигнала педали).
  • Этот параметр указывает положение педали по сигналу, поступающему в контроллер от расположенного на педали выключателя стоп-сигнала.
System Power Mode (Режим энергопотребления системы).
  • Этот параметр указывает положение выключателя зажигания.
TAC System Learned Counts (Шаги обучения системы TAC).
  • Этот параметр указывает число шагов, сделанных при подборе параметров работы (обучении) системы управления приводом дроссельной заслонки (TAC). Последним шагом обучения является 11-ый шаг.
TCC Brake Pedal Switch (Выключатель TCC педали тормоза).
  • Этот параметр указывает положение педали по сигналу, поступающему в контроллер от расположенного на педали тормоза выключателя TCC.
TCC Status (Состояние TCC).
  • Этот параметр указывает состояние муфты гидротрансформатора (TCC), заданное поступившей командой.
TCM Requested Torque (Требуемый крутящий момент TCM).
  • Этот параметр указывает рассчитаное значение крутящего момента, требуемое контроллером.
TCM Torque Increase (Увеличение крутящего момента TCM).
  • Этот параметр указывает, отреагировал ли контроллер на запрос на увеличение крутящего момента.
TCS Torque Increase (Увеличение крутящего момента TCS).
  • Этот параметр указывает, отреагировал ли контроллер на запрос на увеличение крутящего момента.
TCM Torque Reduction Active (Уменьшение крутящего момента TCM активно).
  • Этот параметр указывает, производит блок управления коробкой передач (TCM) уменьшение крутящего момента.
TCS Torque Reduction Active (Уменьшение крутящего момента TCS активно).
  • Этот параметр указывает, определил ли электронный блок управления торможением и тягой (EBTCM), что происходит уменьшение крутящего момента.
Torque Delivered Signal (Сигнал полученного крутящего момента).
  • Это расчетное значение крутящего момента, поступающего от двигателя в коробку передач, использованное электронным блоком управления торможением и тягой (EBTCM) для работы системы управления тягой.
Torque Request Signal (Сигнал требуемого крутящего момента).
  • Электронный блок управления торможением и тягой (EBTCM) посылает в контроллер сигнал запроса требуемого крутящего момента. Это уменьшает крутящий момент трансмиссии, чтобы уменьшить буксование колес при ускорении для обеспечения управления тягой.
Total Fuel Trim Avg.
  • Этот параметр показывает общую корректировку топливоподачи от ячеек холостого хода/замедления и стабилизации/ускорения.
Total Misfire Count (Суммарное число пропусков зажигания).
  • Этот параметр указывает суммарное число случаев зажигания в цилиндрах, которые были определены контроллером как пропуски зажигания в последней выборке, полученной за 200 оборотов коленчатого вала.
TP Desired Angle (Требуемый угол TP).
  • Этот параметр указывает требуемый угол поворота дроссельной заслонки (TP), заданный командой контроллера.
TP Indicated Angle (Индикаторный угол TP).
  • Этот параметр указывает процентную величину открытия дроссельной заслонки (TP), рассчитанную контроллером по информации от двух датчиков TP.
TP Sensor 1 (Датчик TP 1).
  • Этот параметр указывает фактическое напряжение сигнальной цепи датчика 1 дроссельной заслонки, измеренное контроллером.
TP Sensor 1 Learned Minimum (Подобранный минимум датчика 1 TP).
  • Этот параметр указывает подобранное в режиме обучения минимальное значение сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TP), записанное контроллером во время последней процедуры обучения.
TP Sensor 2 (Датчик TP 2).
  • Этот параметр указывает фактическое напряжение сигнальной цепи датчика 2 дроссельной заслонки, измеренное контроллером.
TP Sensor 2 Learned Minimum (Подобранный минимум датчика 2 TP).
  • Этот параметр указывает подобранное в режиме обучения минимальное значение сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TP), записанное контроллером во время последней процедуры обучения
TP Sensor 1 and 2 (Датчики TP 1 и 2).
  • Этот параметр имеет значение Disagree (Рассогласовано), если контроллер обнаруживает, что напряжение сигнала датчика 1 TP не находится в правильном соотношении с датчиком 2 TP. Сканирующий прибор в нормальных условиях эксплуатации отображает значение Agree (Согласовано).
Traction Control Status (Состояние управления тягой).
  • Этот параметр имеет значение Active (Активно), если электронный блок управления торможением и тягой (EBTCM) осуществляет управление тягой.
Transmission Gear Selector Signal (Сигнал селектора коробки передач).
  • Этот параметр указывает положение селектора коробки передач, передаваемый по цепи последовательной передачи данных от блока управления коробкой передач (TCM).
Vehicle Security Status (Состояние охранной системы автомобиля).
  • Этот параметр указывает состояние системы охранной сигнализации автомобиля.
Vehicle speed (Скорость автомобиля).
  • Этот параметр указывает скорость автомобиля, рассчитанную блоком управления коробкой передач (TCM) по информации, полученной от датчика скорости автомобиля (VSS).
Volumetric Efficiency (Объемный кпд).
  • Этот параметр указывает объемный кпд двигателя, рассчитанный контроллером.
Категория: Таблицы данных | Добавил: admin (30.11.2016)
Просмотров: 1448 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz