...
Четверг, 16.05.2024, 09:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Управление детонацией

6. Практика <Управление детонацией>
[1] Проверить значение максимально позднего угла опережения зажигания

  • Отсоединить разъем датчика детонации, чтобы в памяти зарегистрировался код DTC. Выполнить выключение двигателя в режиме D* и проверить значения максимально позднего угла опережения зажигания.
  • Проехать на автомобиле в аварийном режиме и проверить режим разгона, при котором наблюдается задержка зажигания.
* Во избежание перегрева гидротрансформатора ни в коем случае не следует глушить двигатель в течение более 5 секунд или выполнять стол-тест несколько раз подряд.
(Во время проверки следует отслеживать температуру масла в АКП на дисплее диагностического прибора.)


                          Пример для справки
                                                        
Угол опережения зажигания при столл-тесте в режиме D (нормальное состояние — аварийный режим)

                                                                       Для ввода данных
                                          
            
Угол опережения зажигания при столл-тесте в режиме D
Категория: Управление детонацией | Добавил: admin (12.12.2016)
Просмотров: 447 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz