...
Четверг, 16.05.2024, 11:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
shoyabbag786
Главная » Статьи » Диагностика » Управление детонацией

2. Узлы и детали системы
  • Существует два типа датчиков детонации: резонансный датчик детонации и плоский датчик детонации.
[1] Резонансный датчик детонации
Резонансный датчик детонации устроен таким образом, что вибрация цилиндра направляется на пьезокерамический элемент через вибропластину.
Вибропластина резонирует с определенной частотой, а ее резонансная точка соответствует частоте детонации (например, 7 кГц).
В случае детонации вибропластина начинает резонировать, в результате чего на пьезокерамический элемент воздействует давление, и он генерирует напряжение (сигнал детонации). Вследствие резонансных характеристик детонация может определяться некорректно, если при работе двигателя образуются звуки, похожие на детонацию
                                                        

[2] Плоский датчик детонации

Вибрация блока цилиндров воздействует на грузик через пьезокерамический элемент. Поскольку вследствие силы инерции воздействие на грузик оказывается не сразу, пьезокерамический элемент, находящийся между блоком цилиндров и грузиком, оказывается под давлением, что приводит к генерации напряжения. В отличие от резонансного датчика детонации датчик плоского типа может отличаться практически неизменными выходными характеристиками при любой частоте. В результате ЭБУ двигателя может определять детонацию любой заданной частоты, что обеспечивает большую точность определения детонации.
                                                             
Категория: Управление детонацией | Добавил: admin (11.12.2016)
Просмотров: 720 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz