...
Четверг, 16.05.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Рециркуляция отработавших газов

Проверка системы рециркуляции отработавших газов (РОГ)


1. Воздействие на диапазоны управления стехиометрическим составом ТВС

  • Влияние неисправности, вызванной незапланированной подачей рециркулируемых газов, более всего заметно на режиме холостого хода (малая нагрузка). Если давление во впускном коллекторе является низким, повышается вероятность поступления рециркулируемых газов, что ухудшает процесс сгорания и повышает серьезность неисправности.
  • Рециркулируемые газы, т. е. уже отработавшие, практически не влияют на состав топливовоздушной смеси. Однако они ухудшают процесс сгорания, в результате чего необходимо увеличивать угол открытия дроссельной заслонки. Нагрузка на двигатель увеличивается, как увеличивается и продолжительность впрыска топлива.
  • При появлении неисправности рекомендуется проверить параметры таблицы данных, чтобы определить, действительно ли имеет место незапланированное поступление рециркулируемых газов.



Подача рециркулируемых газов в режиме активной диагностики и их влияние
(на примере двигателя 1NZ-FE)

2. Подача рециркулируемых газов во время стратифицированного процесса сгорания (система D-4 со стратифицированным процессом сгорания)
  • В процессе стратифицированного сгорания подается большое количество рециркулируемых газов.
  • Топливо впрыскивается в цикле сжатия для создания обогащенной ТВС в зоне свечи зажигания, поэтому даже при поступлении рециркулируемых газов они оказывают минимальное влияние по сравнению с процессом однородного сгорания.
  • Однако при подаче чрезмерного количества рециркулируемых газов возрастает вероятность пропуска зажигания, что может привести к выключению двигателя. Таким образом, в случае проявления неисправности необходимо проверить систему рециркуляции отработавших газов. 

Подача рециркулируемых газов в режиме активной диагностики и их влияние на процесс
стратифицированного сгорания (на примере двигателя 1AZ-FSE с системой D4
со стратифицированным процессом сгорания)


Подача рециркулируемых газов в режиме активной диагностики и их влияние на процесс
однородного сгорания (на примере двигателя 1AZ-FSE с системой D4 со стратифицированным
процессом сгорания)

Таблица данных при незапланированном поступлении рециркулируемых газов
(параметр EGR Gas Temperature)

  • При незапланированном поступлении рециркулируемых газов значение параметра EGR Gas Temperature таблицы данных значительно увеличивается по сравнению с нормальным
    состоянием.
  • Как видно по следующему графику, даже если значение параметра EGR Step Position равняется 0, а клапан РОГ закрыт, может оказаться, что клапан закрыт не полностью, и рециркулируемые газы поступают во впускной коллектор, так как значение параметра EGR gas temperature является высоким.



Взаимосвязь между незапланированным поступление рециркулируемых газов и их
температурой (EGR Gas Temperature) (на примере двигателя 2SZ-FE)

  • Если клапан РОГ закрыт не полностью, запуск двигателя может оказаться затруднительным.Температура рециркулируемых газов повышается при начальном воспламенении. Таким образом, температуру рециркулируемых газов можно использовать для диагностики затруднительного запуска двигателя.



Таблица данных при затруднительном запуске двигателя вследствие незапланированного
поступления рециркулируемых газов (на примере двигателя 2SZ-FE)
Категория: Рециркуляция отработавших газов | Добавил: admin (22.01.2017)
Просмотров: 622 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz