...
Четверг, 16.05.2024, 07:02
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Проверка герметичности

Проверка герметичности

*1 Не следует подавать чрезмерное количество спрея. После применения необходимо удалить излишки ветошью и пр.

1. Влияние на состав ТВС

  • В системе EFI-L расход воздуха определяется по сигналу расходомера воздуха, на основании чего рассчитывается количество впрыскиваемого воздуха. Если в цилиндры поступает воздух, который не проходит через расходомер воздуха, топливовоздушная смесь получается обедненной, так как впрыскивается количество топлива, которое не соответствует фактическому расходу воздуха*.
  • Данное отклонение компенсируется управлением по сигналу обратной связи о составе ТВС, поэтому при подсосе воздуха в системе впуска диапазон кратковременной и длительной коррекции подачи топлива (Short FT и Long FT) увеличивается.
  • Кроме того, подсос воздуха оказывает более сильное влияние на холостом ходу (при малой нагрузке), когда давление во впускном коллекторе является низким. Если только при малой нагрузке значение параметра Long FT смещается в сторону обеднения смеси, можно с высокой долей вероятности говорить о потере герметичности. Однако при резком появлении неисправности значения параметров AFS, O2S и Short FT изменяются незначительно, в результате чего двигатель глохнет, а значение длительной коррекции подачи топлива (Long FT) не изменяется. Таким образом, если признаки неисправности повторно не проявляются, для выявления причин неисправности рекомендуется дополнительно проверить параметры таблицы данных и пр.
* В системе EFI-D количество впрыскиваемого топлива регулируется на основании воздуха на впуске, а изменение давления во впускном коллекторе определяется даже при потере герметичности. Благодаря этому кратковременная коррекция подачи топлива (Short FT) не изменяется на холостом ходу

Данные о составе ТВС при потере герметичности

ДЛЯ СПРАВКИ
Справочные значения расхода воздуха
  • В следующей таблице представлены справочные значения расхода топлива на холостом ходу для двигателей различных типов.
  • Значения были измерены в действительности с помощью диагностического прибора , но приведены только в качестве примера. Даже для одинаковых моделей двигателей значения отличаются в зависимости от типа автомобиля или срока его эксплуатации. При диагностике следует опираться на справочные значения указанные в руководстве по ремонту конкретного типа автомобилей.
    Условия проведения измерений: холостой ход (рычаг в положении N), полностью прогретое состояние, система кондиционирования выключена, электрическая нагрузка отсутствует, прекращена подача продувочного воздуха

Категория: Проверка герметичности | Добавил: admin (22.01.2017)
Просмотров: 634 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz