...
Четверг, 16.05.2024, 12:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
shoyabbag786
Главная » Статьи » Диагностика » Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор

Проверка переднего кислородного датчика (S1)

Расширенная диагностика кислородного датчика (S1) включает в себя определение степени его загрязнения путем измерения частоты колебаний напряжения и времени образования обедненной и обогащенной смеси. Частота колебаний кислородного датчика отслеживается после запуска двигателя при замкнутом контуре управления и при замкнутом контуре управления топливной системой. Низкая частота колебаний с предельным значением краткосрочной коррекции подачи топлива, например +/- 20%, или отсутствие колебаний после запуска двигателя указывают на неисправность. Отсутствие колебаний может быть вызвано поломкой подогреваемого кислородного датчика или ненормальной работой топливной системы, поэтому для обеспечения дополнительной информации регистрируется код DTC. Коды DTC указывают, всегда ли датчик сообщал об обедненной или обогащенной смеси, был ли датчик отключен и т. д.
Сигнал заднего кислородного датчика используется для компенсации изменения сигнала переднего кислородного датчика, вызванного его загрязнением.
Цепь нагревательного элемента переднего кислородного датчика
Нормальной рабочей температурой подогреваемого кислородного датчика является 350 850°C (662 1562°F). Нагревательный элемент датчика существенно сокращает время, необходимое для начала управления подачей топлива. ЭБУ регулирует поток тока через нагревательный элемент с помощью цепи с широтно-импульсной модуляцией. При низкой температуре кислородного датчика его сопротивление также является низким, а сила тока, текущего по цепи, большой. И наоборот: по мере роста температуры резистора сокращается сила тока. Если ЭБУ определяет, что цепь управления нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика коротко замкнута на «массу», он выводит код DTC.
Категория: Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор | Добавил: admin (06.11.2016)
Просмотров: 1723 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz