...
Четверг, 16.05.2024, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой)

5. Особые случаи использования диагностического прибора
[1] Диагностика неисправностей, связанных с управляемостью
  • Если клиент жалуется на ухудшение управляемости (например, большая задержка отклика на нажатие педали акселератора), необходимо проверить, исправна ли система дроссельной заслонки с электронным управлением.
  • Если код DTC не зарегистрирован, можно предположить, что система исправна. Однако рекомендуется проверить таблицу данных, чтобы тщательнее продиагностировать систему.
<1> Порядок диагностики
 
    (1) Выбор таблицы данных
  •  Выбрать следующие параметры таблицы данных.                                                          
  (2) Проверка №1 таблицы данных
  • Проехать на автомобиле, выполнив все условия возникновения неисправности со слов клиента. Проверить, занимает ли дроссельная заслонка положение, соответствующее
    степени нажатия педали акселератора.                                                              
                                                                  

   (3) Проверка №2 таблицы данных
  • Убедиться, что фактическое положение дроссельной заслонки приближается к требуемому.                                               

Пример проверки данных
                                       

[2] Проверка образования нагара на корпусе дроссельной заслонки

ДЛЯ СПРАВКИ 1
  • Вероятность образования нагара можно определить, рассчитав секундный расход топлива при расчетной нагрузке.                                                     Если данное значение в два или более раз больше рабочего объема двигателя, возможно образование нагара на корпусе дроссельной заслонки.
ДЛЯ СПРАВКИ 2
  • В режиме холостого хода положение дроссельной заслонки определяется на основании скважности сигнала закрытия. Однако при увеличении нагара для этого используется скважность сигнала открытия. Это необходимо для того, чтобы дроссельная заслонка открывалась на больший начальный угол (примерно 6°).
    Следовательно, если в режиме холостого хода скважность сигнала открытия изменяется, возможно образование нагара.
Категория: Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) | Добавил: admin (12.12.2016)
Просмотров: 557 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz