Установленный на педали акселератора датчик определяет ее положение (степень нажатия).
Положение педали акселератора определяется двумя датчиками, который обладают не только различными выходными характеристиками, но и различной подачей напряжения на клеммы VS и E2.
Существует два типа датчиков положения педали акселератора: контактного типа и с ИС Холла.
[2] Датчик положения дроссельной заслонки
Этот датчик установлен на корпусе дроссельной заслонки. Он измеряет угол открытия дроссельной заслонки, которая приводится в действие электродвигателем.
Положение дроссельной заслонки определяется двумя датчиками с различными выходными характеристиками.
Как и в случае с датчиками положения педали акселератора, имеется два типа датчиков положения дроссельной заслонки: контактного типа и с ИС Холла.
ПРИМЕЧАНИЕ Датчик контактного типа
Определяет положение следующим образом: подвижный контакт перемещается вдоль резистора, в результате чего сопротивление меняется пропорционально углу открытия дроссельной заслонки.
ИС Холла
Датчик неконтактного типа оснащается ИС Холла. Он определяет положение по магнитному полю, которое изменяется пропорционально углу открытия дроссельной заслонки.
[3] Электродвигатель привода дроссельной заслонки
Для управления дроссельной заслонкой используется электродвигатель постоянного тока. Электродвигатель приводит в действие дроссельную заслонку через редуктор.
Высокоточное управление дроссельной заслонки осуществляется ЭБУ двигателя посредством тока (направление и сила).