...
Четверг, 16.05.2024, 21:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
surmik1
Главная » Статьи » Диагностика » Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой)

2. Узлы и детали системы
[1] Датчик положения педали акселератора
  • Установленный на педали акселератора датчик определяет ее положение (степень нажатия).
  • Положение педали акселератора определяется двумя датчиками, который обладают не только различными выходными характеристиками, но и различной подачей напряжения на клеммы VS и E2.
  • Существует два типа датчиков положения педали акселератора: контактного типа и с ИС Холла.
                                                                
[2] Датчик положения дроссельной заслонки
  • Этот датчик установлен на корпусе дроссельной заслонки. Он измеряет угол открытия дроссельной заслонки, которая приводится в действие электродвигателем.
  • Положение дроссельной заслонки определяется двумя датчиками с различными выходными характеристиками.
  • Как и в случае с датчиками положения педали акселератора, имеется два типа датчиков положения дроссельной заслонки: контактного типа и с ИС Холла.
                                                     

ПРИМЕЧАНИЕ

Датчик контактного типа
  • Определяет положение следующим образом: подвижный контакт перемещается вдоль резистора, в результате чего сопротивление меняется пропорционально углу открытия дроссельной заслонки.
                                                       

ИС Холла

  • Датчик неконтактного типа оснащается ИС Холла. Он определяет положение по магнитному полю, которое изменяется пропорционально углу открытия дроссельной заслонки.
                                                             


[3] Электродвигатель привода дроссельной заслонки

  • Для управления дроссельной заслонкой используется электродвигатель постоянного тока. Электродвигатель приводит в действие дроссельную заслонку через редуктор.
  • Высокоточное управление дроссельной заслонки осуществляется ЭБУ двигателя посредством тока (направление и сила).
                                                             
Категория: Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) | Добавил: admin (12.12.2016)
Просмотров: 493 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz