...
Четверг, 16.05.2024, 17:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Диагностические протоколы [2]
Бортовая система диагностики (OBD) бензиновых и дизельных двигателей [1]
Кислородные датчики и каталитический нейтрализатор [5]
Противосажевый фильтр каталитического типа [2]
Обнаружение пропуска зажигания для каждого цилиндра [0]
Рециркуляция отработавших газов [1]
Управление давлением наддува [0]
Система управления двигателем [3]
Система управления впрыском топлива (система EFI) [9]
Управление продувкой угольного адсорбера [1]
Управление углом опережения зажигания (система ESA) [6]
Управление детонацией [6]
Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) [6]
Электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i) [3]
Датчики [11]
Система D-4 (система непосредственного впрыска топлива) [кроме системы D-4S] [1]
Цепь сигнала и таблица данных [0]
Система D-4S (непосредственный впрыск топлива в цилиндры и впрыск во впускной коллектор) [1]
Система управления зарядкой [1]
Диагностика неисправностей по их признакам [0]
Проверка топливной системы (контур низкого давления) [1]
Проверка герметичности [1]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Диагностика » Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой)

1. Описание системы
Электронная система управления дроссельной заслонкой регулирует угол открытия дроссельной
заслонки с помощью электродвигателя. Управление осуществляется на основании положения педали акселератора, которое определяется соответствующим датчиком.
Регулируя положение дроссельной заслонки по сигналам ЭБУ двигателя, электронная система
включает в себя все традиционные функции (регулировка частоты вращения холостого хода, круиз-контроль, антипробуксовочная система и пр.).
Кроме того, система обеспечивает нелинейное управление дроссельной заслонкой, т.е. она
открывается медленно по отношению к положению педали акселератора, а также совместное
управление с АКП с электронным управлением или системой курсовой устойчивости. Управление
дроссельной заслонкой оптимально соответствует режиму работы.
                                       

                    

                                           
                                                   
Категория: Электронная система управления дроссельной заслонкой (без механического привода, с одной заслонкой) | Добавил: admin (12.12.2016)
Просмотров: 906 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Форма входа

Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz